- он даже спит так мило, какие у него мягкие щёчки~ - тихо говорил Раэль, нежно поглаживая его пальцами по щеке, когда парень слегка нахмурил брови.
- ну, не трогай, он ведь должно быть устал, всё таки он работает ночью. - возмутился Рамаэль, убирая его руку, когда парень повернулся в его сторону, прижавшись к груди, при обняв одной рукой.
- эй, не честно, почему именно к тебе? - тихо возмущался Раэль, надув обиженно щёки.
- должно быть ему я больше понравился~ - дразня старшего отвечал Рамаэль.
- ж..арко... Жарко... - ели слышно прошептал светловолосый, вновь обернувшись на спину, хмуря брови, рукой пытаясь расстегнуть рубашку, всё ещё находясь во сне.
Парни сильно удивились этому, подумав что он проснулся, но тот по прежнему крепко спал.
- может с него снять верх, раз ему так жарко? - спрашивал Рамаэль, поглядывая на парня, явно желая раздеть его до гола.
- думаю ему так станет лучше... - улыбнувшись отвечал Раэль, ему самому ужасно интересно было взглянуть на обнаженное тело парня.
Те аккуратно поднялись, растегивая пуговицы на его рубашке, когда их взору открылся белый кружевной топик, их удивлению не было предела. Интерес взял над ними верх и те быстро растегнули его штаны, приспустила их, увидев подобного кроя трусики и подтяжки всё белого цвета. Парни аж прикрыли рты от удивления, но их интерес не убавился ни на грамм. Раэль тут же потянулся рукой, лёгким касанием проведя пальцами по его паху, когда парень слегка поджал ногу тихо простонав.
Такая реакция лишь сильнее распалила их интерес, когда Рамаэль и вовсе прикоснулся к его члену, легко поглаживая пальцами, видя как задрожал Энджел, слегка возбудившись. Раэль не желал уступать брату, опустив руку ниже, подумав подразнить его снизу, но нащупал что-то твердое, сильно удивившись.
Мужчина поднял ноги Энджела, слегка потянув штаны вверх увидев анальную пробку внутри него, даже слегка смутившись.
- вау... Неужели он всё это время ходил с таким внутри? Он вёл себя так невозмутимо, но сейчас когда я знаю... - удивленно проговорил Рамаэль, пялясь на низ парня.
- может вытащить? Ему наверное не очень удобно... - смущённо спрашивал Раэль, очень желая сделать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик с именем ангела
ФанфикУ отца мальчика обнаруживают тяжёлую болезнь, ему срочно нужна дорогостоящая операция, но денег у них таких нет. Мальчик решает пойти на работу в ночной клуб. Кто знал что это не только не поможет ему, но и ухудшит ситуацию? ‼️🔞 так же в истории п...