15

144 13 3
                                    

- мама, я бы хотел встретиться с тобой сегодня. - выговорил парень по телефону, когда женщина на мгновение затихла.

- оставайся дома, я сейчас приеду, подожди немного. Я скоро буду! - взволнованно проговорила женщина, явно куда-то побежав, быстро бросив трубку.

Парень только сейчас заметил, что как бы то ни было, но его мама всегда была очень рада встрече с ним, бросая все дела. Казалось она в самом деле очень его любит, просто боится это выразить. Всё же и о смерти отца она тоже горевала до сих пор, парень размышлял над тем, что если бы Арон не вмешался, они бы могли жить счастливо вместе. Ему всё ещё было тяжело от осознания того, что его отец умер по вине Арона с Арсом, это объясняло почему его дядя всё ещё не нашёл сведения по тому что стало причиной смерти.

Парень увидел в окно как во двор заехала машина его матери, медленно шагая вниз, опираясь о стены и перила. Пусть уже прошло три дня, а ему по прежнему было тяжело ходить, каждый шаг отдавался болью.

Когда он уже смог дошагать к середины лестницы, как увидел Эмили, что тут же быстро подбежала к нему, взяв под руку.

- зачем же ты спустился, мог бы просто подождать меня в комнате. Твои ноги всё ещё не восстановились, к чему такая нагрузка? - взволнованно спрашивала Эмили.

- хотел тебя встретить, но слишком медленно хожу. - неловко улыбаясь отвечал Энджел, когда она помогала ему спуститься.

- ты в этом не виноват. Как ты теперь себя чувствуешь? Рада что к счастью ты не заработал перелома, но ушиб это не менее серьёзно, ты должен лучше заботиться о себе.

- знаю, я больше не буду понапрасну напрягать ноги, обещаю. - с улыбкой отвечал парень, когда они быстро дошли к гостиной и он попросил служанку приготовить им по чашечке кофе.

- ты так внезапно захотел встретиться... Что-то случилось? - сильно волнуясь спрашивала Эмили, она всё ещё не знала как должна относиться к Энджелу, считая что такое его поведение лишь из-за указки отца.

- я просто хотел поговорить с тобой. Я много размышлял над прошлым и нашими встречами и пришёл к выводу что готов тебя простить. - с улыбкой вымолвил Энджел, когда та схватилась за сердце, ошарашенно смотря на него своими голубыми глазами.

- ты это в самом деле решил? Ты простишь меня? - не веря спрашивала Эмили.

- да, я прощаю тебя мама. Я знаю что тебе было очень тяжело и полностью понимаю причину почему ты всё же ушла. Если бы всё сложилось иначе и у нас не было таких проблем с деньгами, ты же не бросила нас, верно?

Кролик с именем ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя