9

185 16 0
                                    

- Энджел? Что делаешь? - аккуратно спрашивал Раэль, подойдя к нему, когда тот сидел за столом, рисуя что-то в новеньком блокноте, уминая рахат лукум за обе щеки. Он явно сильно нервничал и всячески пытался подавить свою злость через рисование.

- просто наброски одежды, кажется сейчас у меня получается лучше. Должно быть сладкое помогает~ - улыбнувшись отвечал он, доведя последнюю линию, откинувшись на спинку стула, запрокинув голову назад, потягиваясь, вытянув свои руки.

Энджел вёл себя так, словно ничего не произошло, но они прекрасно видели что это не так.

- у тебя и вправду хорошо получается, жаль что ты не смог в то время поступить, уверен у тебя были все шансы. - пытался подбодрить его Раэль, когда парень потянулся к его лицу, тот слегка нагнулся к нему и он легко подтянул его к себе ближе, поцеловав в губы. Такого он вовсе не ожидал, удивленно уставившись после на него.

- ха, так забавно. Вы обычно такие приставучие извращенцы, но когда я просто вас поцелую, так вы словно невинная школота ведёте себя~ Неужели я и в самом деле так сильно вам нравлюсь? - с улыбкой спрашивал парень, пока тот пытался понять с чего тот так вдруг его стал соблазнять.

- просто ты постоянно нас сторониться и когда ты оказываешь нам ответное внимание, это очень удивляет... Но ты в самом деле нам очень нравишься. - Раэль слегка покраснел, коснувшись своих губ пальцами. - ты так много съел сладкого, что даже твои губы стали на вкус как сахар...

- не нравится вкус сладенького?~ - посмеиваясь спрашивал он, когда в комнату вошёл Рамаэль, Энджел быстро обернулся, оперевшись локтями о спинку. - а вот и второй, хочешь угощу сладеньким?

- что-то ты больно весёлый, видно на тебя так сахар влияет. - с довольной ухмылкой произнёс Рамаэль, подойдя к нему ближе, опустившись ниже. - ну и где же сладенькое?

- а ты закрой глаза и открой ротик~ - вымолвил довольно Энджел, когда тот спокойно последовал его указаниям, но вместо обещанной сладости он получил кое-что намного лучше. Это было так приятно, что ему было даже жаль прерывать этот поцелуй, очень редко было такое, когда парень проявлял к ним внимание. - Раэль сказал мои губы на вкус как сахар, как тебе такая сладость?~

Энджел слегка высунул язычок, довольно растянувшись в ухмылке, настроение у него явно было приподнятое.

Кролик с именем ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя