10

176 16 2
                                    

- что? Дедушка хочет встретиться с Энджелом лично, но зачем? Срок ведь ещё не подошёл к концу, та и почему нам нельзя поехать вместе с ним? - возмутился Раэль, совсем не понимая происходящего, сильно волнуясь за парня.

- так решил отец, вы должны слушаться, не устраивайте сцен. - слегка грубо отвечал Джон.

- всё будет в порядке, в день вашего день рождения вы обо всём узнаете. Я ведь не умру без вашего участия, дядя меня тоже в обиду не даст, не стоит так волноваться. - успокаивал их парень, взяв за руки. - вы ведь будете ждать моего возвращения? Если будете послушными то я исполню вашу просьбу. - с хитрой ухмылкой вымолвил Энджел, когда их глаза тут же засияли от предвкушения.

- вот мелочь, хоть бы постыдились при своём отце. - недовольно вымолвил мужчина, тяжело вздохнул.

- если ты так говоришь, тогда мы будем ждать твоего возвращения, будь осторожнее. - вымолвил Рамаэль, выглядя слегка обиженным.

- обещаю что вернусь целый и невредимым. - с улыбкой ответил блондин, быстро поцеловав двоих в щеку, уйдя следом за Джоном.

Время прошло вовсе незаметно, когда он уже стоял в кабинете главы, пусть и волнуясь, но был настроен решительно, не смотря на косые взгляды.

- я волновался, что те двое что-то устроят. Кажется близнецы на тебя хорошо повлияли, мои опасения были напрасны. - с ухмылкой на лице вымолвил Арон, теперь то парень знал каждого из них. - что же, раз ты решил войти в семью должен понимать, что будешь теперь жить по нашим правилам. Я не потерплю непослушания, дерзить мне как прежде точно не позволю. Тебе так же придётся набить тату нашей групировки, уверен у близнецов ты видел рисунок змеи с пионами на руках.

- да. - кратко вымолвил парень, пристально смотря в его глаза.

- хорошо, что касается твоего опекунства это мы решим и без твоего участия. Сейчас я бы очень хотел чтобы ты наконец поговорил с Эмили и она как раз рассказала тебе о порядках. - вымолвил мужчина, смотря на его реакцию, но парень оставался предельно спокоен, не то что в первый раз.

- как прикажете. - спокойно отвечал Энджел, взглянув на свою мать.

- отлично, на сегодня наш разговор окончен, вам ещё стоит многое обсудить с Эмили. - отвечал мужчина, когда все поднялись со своего места и поклонившись быстро покинули кабинет.

Кролик с именем ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя