| глава 14|

115 13 1
                                    

Уже была ночь..обычная, Звёздная и романтичная ночь..
Звёзды мерцали в океане черной пустоты космоса..
Стараясь сеять все ярче и ярче..они надеялись, что их свет заметят и другие звёзды..и те, будут чувствовать себя не одиноко. Но однако..не одна звезда не видела мерцание и свет других звёзд никогда, уж больно далеко они от друг друга находятся. Но каждая звезда так и продолжала надеется, что другая видит ее, и возможно даже влюблена. С Земли казалось что не которые рядом..но на самом деле они очень и очень далеко друг от друга, что и мешало им влюбляться в друг друга, и наслаждаться жизнью вместе.

Хоть и бо́льшая часть героев спала, не которые еще бодрствовали.
Феликс как лучик солнца, что зашло, сидел и думал о своем, попивая прохладный напиток.
(Ф) (эх..когда же и я уже с какой нибудь звёздочкой буду жить вместе?..)
Феликс вздохнул, облокотившись на стекло окна, он лишь глядел на звезды и размышлял о том, как же они далеки друг от друга, и как мы находимся от них.
Но вот, одиночество Феликса было не долгим. Кто то в полной темноте и тишине зашёл на кухню, и укрыл Фелю одеялом. Это был тот самый друг Ромы.
(Др)ты чего ещё не спишь?
(Ф) да..кхм, так
Не спится
(Др) ладно понимаю..ты не замёрз?
(Ф) да вроде нет..и, спасибо за одеяло
Друг Ромочки присел на подоконник и закурил сигарету
(Др) не против если подымлю?
(Ф) нет, нет, не против
(Др) это хорошо)

Оба замолчали.
Один так и продолжал смотреть на небо, попивая напиток, иногда поглядывая на друга
А второй, смотрел туда куда и Фелечка, и пытался понять о чем он думает.
Наслаждаясь красотой блондина, он и понятия не имел, почему Ромео раньше его не приводил.

Оба молчали. Тишина так и давила на уши..первым решил заговорить друг Ромы
(Др) о чем так думаешь? Тебе звёзды нравятся?
(Ф) да, я люблю смотреть на звёзды, мечтать..
они такие красивые..но так жаль что мы от них далеко (
Друг Ромы улыбнулся и потрепал младшего по голове
(Др) понимаю солнышко..но если бы мы были очень близко с ними, мы бы просто сгорели
(Ф) понимаю..но, человечество как то же выжило..оно пережило и ледниковый период..и динозавров.. мне кажется, если бы мы и жили ближе к звёздам, то возможно мы бы и приспособились
Хах..можно и по другому бы выглядели

Друг Ромыча смотрел на жёлтое чудо..его волосы красиво развивались на ветру, что дул из форточки..глаза блестели и в них в перемешку с смертельной пустотой, мерцали живые, красивые, молодые..и такие далекие от них звёзды.
Тут что то в сердце замедлилось..оно словно рисовала картину внутри души..вникаясь в каждым миллиметр лица Феликса, хотелось этот миллиметр целовать до посинения губ.

Придя в себя, он уже понял что теперь влюблен в это чудо, но все же решил отложить этот вопрос на утро, для здравых мыслей.
(Др) а знаешь..в чем то ты и прав..
Возможно мы бы и по другому выглядели, но все же приспособились к жизни на Земле ближе к звёздам.
Парень затушил сигарету.
В это время, Феликс уже благополучно посапывал, облокотившись все так же на стекло.
Парень с светлыми волосами улыбнулся, и взяв уже свою любовь на руки, унес в свою комнату.

Принеся это чудо в свою комнату, он положил его к себе на кровать. Укрыл, поправил подушку и чмокнул в лоб.
Сам же, переодевшись, он тоже лег к своему возлюбленному, а после и обнял.

Так и уснули эти два философа. Вместе и в обнимку.

__________________________
Ааааа, надеюсь часть вышла красивой))
Я не то что бы старалась..просто расслабилась, и захотела внести милоты)
Пхпх
Слов 597

|Мечи брошенные в меня, объединят нас|Место, где живут истории. Откройте их для себя