|глава 22|

112 9 2
                                    

Утро. Раннее солнце демонстрируя свое нежное, воздушное платье. Кружась с ветров в вальсе, начинает эта весьма горячая девушка, светится от счастья, а после и даря свое счастье всем, попутно желая доброго утра и продуктивного дня.

Наш герой, ещё спит, но это не на долго)
Наш герой просыпается от звонкого будильника.

Пов: Феликс

Я гулял по миру с какими то друзьям..мы вроде бы шли на концерт чей то..вроде бы и моей любимой группы, но ощущение как будто там была явно не она..
Я с друзьями зашли на средний ряд, вроде бы все было зашибись, и вот включается свет..
Сердце будто замерло..а на сцену выходит моя любимая группа!!))
Я был счастлив..ещё и моя любимая песня..
Хотя Стоп..
Она другая..
Знакомые ноты..и звуки..
На будил..ЧЕГО?
Только я хотел уже осматриваться, тк все так отжигали будто там реально их песни играли..
Только хотел отвернутся, но я обратил внимание на их нового гитариста..
Он такой..не обычный..
Был такой весь бордовый, розовый..я даже не знаю как описать..
Я чувствовал сквозь всю сцену, его духи..
И нет, они не воняли типо он переборщил..а наоборот..
Был лёгкий и приятный аромат
Он смотрел на меня и улыбнулся, так искренне и так по доброму
Я сам не заметил как загорелся улыбкой, словно не чего не происходило..я стал снова светится как раньше с приходом его!)
Но тут..только я захотел отвести от него взгляд, то тут же ещё и проснулся в реальности и открыл свои глаза

(Ф) _ мммффф_
_ я же даже тебя не знаю.._
Пробурчал я сам себе шёпотом, будто посылая ему эти слова..
Я не знаю, он мне казался таким родным, хорошим..
Таким не обычным
Вставать все же надо было..ведь на часах было 5:35 уроки у меня в новой школе начинаются в 9:15
Почему так?
Нуу, для начала потому что нам отменили 1 урок..а ещё я знал что если щас ещё на пару минут задержусь в кровати то сразу вырублюсь

Пов: Автор

Феликс встал с кровати, весь сонный пошел на кухне ставить чайник и смотреть что ему пришло или нет, за ночь, пока он спал.
Солнышко улыбалось, и игриво играла с кудрями блондина, но тот не оценил ласки от солнечной красавицы.

Чайник закепел, а это значило что время наливать чай, что и сделал блондин. Кипяточек был налит в кружку, чайный пакетик уже принимал горячие ванны в этом будущем напитке, а сахорок только погружался и растворялся внутри.
На улице было ещё совсем типо..на часах было 5:37
Солнышко наше встаёт рано..и будильник не нужен)
Но если ляжет обратно..то думаю понятно что произойдет и встанет он уже поздно, во второй раз.

Феликс включил музыку на колонке и пока напиток остывал, он решил что бы не тратить время сходить и сделать все водные процедуры.
Личико блестело, с ними уже и блестела улыбка на лице..думаю ясно что новый день в новой школе радовал Фелюшу)
После всех дел, он ушел сразу на кухню и сев за стол, он начал пить чай.

Вдруг заиграла любимая его песня..
Пхпх, не могло кнш обойтись без танцев..)
Танцы на кухне, в полном одиночестве..в тишине и полном счастье..
Что может быть лучше?
Играет любимая песня не громко..но хотелось делать ее все громче и громче..но нельзя, ведь соседи могут проснутся.
Феликс кружился в танце как ребенок, его светлые пряди волос кружились вместе с ним, как и музыка вокруг..казалось что в целом мире не нашлось бы того, что бы порадовала Фелю и сделало бы его ещё счастливее..
Полная тишина на улице..пустые дороги, но лишь иногда там проезжали машины..и то максимально тихо.

Сердце блондина замерло, и билось в такт песне..
Тихие слова на губах, идеально выученный текст и каждая нота..
Он знал все в этой песне ..
Знал каждые звуки громкие, тихие моменты наперед. Иногда ему самому казалось что он уже и сам бы смог спеть эту песню лучше самого исполнителя..

Но вот кульминация, и наш паренёк взлетает от пола в воздух, от чего был слышен чуть громкий звук старого пола..
Он как будто летел..все замерло вокруг..лишь открыв глаза на милю секунды..он увидел яркое солнце освещавшее его самого и комнату в которой он находился..
Горячая красавица словно улыбалась нашему другу, от чего и сам Фелюша улыбнулся ей в ответ)

Приземлившись на ноги, снова был хруст-привет от старого пола.
Пока Феликс отпивал пару глотков от чая, и пытался отдышаться, музыка уже затихла и вовсе пошла уже другая.
Феликс улыбнулся садясь на свое место.
Он включил более спокойную песню, и начал осматривать комнату..
Даже самые темные предметы, под лучами тепла, становились более нежными и светлыми..могло ли так работать ещё и с людьми?
Феликс думал об этом, ему хотелось быть тем самым 'солнышком" и заново показывать людей всему свету..но уже с хорошей стороны)
Ему хотелось всем показать..что каким люди злыми не были, всегда в них есть добро и что то хорошое..просто надо найти подход..и как то тоже тепло дать..

Так он и сидел на кухне, пока снова не зазвенел будильник.
(Ф) (ЧЕРТ, ЧЕРТ, ЧЕРТ!!)
он быстро допил чай одним глотком и побежал одеваться и собирать рюкзак.
Солнце тут же начало быстро обуваться, захватив пару конфет он выбежал из квартиры, закрыл ее и начал ждать лифт.
Пока он стоял он съел 2 конфеты остальные 3 он решил оставить на потом, вдруг друзья появятся в новом классе..можно будет их угостить)
Он зашёл внутрь и поехал вниз.
А там уже..начал покаять новую школу своей добротой и красотой)
Пхахах

__________________________________
Ураааа, прода)
Ещё и большая..пхпх
Думаю все прекрасно..и эта часть мне прям нрав))
Пхпх
Слов 922 кст

|Мечи брошенные в меня, объединят нас|Место, где живут истории. Откройте их для себя