Глава 2

14 3 0
                                    

Я сидел на диване и нервно теребил волосы. Я забил на факт того, что мне придётся делать проект с этой истеричкой. Но когда Алёнка напомнила, что такое парная работа, мне стало не по себе. Я прекрасно понимаю, что мы вообще не ладим, но другого выбора не было, я не мог просто отказаться.
-Максим! Ой, зря я тебе это сказала! - верещала Алёна - Час сидишь! Скоро мама вернётся, а ты ничего не сделал!
-Ну и что? Алён, ты хоть понимаешь во что я влип? Это похуже маминых натаций! - воскликнул я
-Нет, не понимаю. Я конечно не знаю эту Арину, но... Я уверена, что она не такая, как ты её описываешь.
-Не правильное у тебя мнение - закончил я разговор.
Сестра закатила глаза и пропала из виду. А я лёг на диван поджав руки к голове. Спустя некоторое время раздумий - отключился.

***
-Балбес... Вот не повезло же его будущей жёнушке.
-Я ему говорила, а он заладил с этим проектом, всё ему не так!
Я открыл глаза и увидел два висящих надо мной лица.
-Вот не надо сейчас! Мне и так хреново. - застонал я.
-Бедный ты мой, с девочкой в пару поставили, как же ты теперь жить то будешь? - саркастично ответила мама.
-Ой!
Я посмотрел на смеющиеся лица, встал и отправился в свою комнату.
-Я у себя в детской посижу, соберу книги, скоро уходить буду. - сказал я по пути.
-Хоть бы поел... - доносилось в спину.
Я зашёл в комнату, освещённую солнечным светом и сразу зажмурился. Как я тут раньше жил?
Комната была хорошей - высокий потолок, мансарда, как ни крути, синевато-белые стены с рельефом дерева, большое окно с видом на обширный двор, компьютерный стол в углу комнаты, шкаф-купе в другом, кровать, самая обычная, деревянная возле стены и комод с телевизором на противоположной стороне. На паркетном полу лежал старенький коврик, а на двери висела табличка "Entry is forbidden, they can kill". Шкафа с книгами у меня никогда не было, а читать в детстве я обожал, так что все книги хранились у меня в ящиках под кроватью.
Я сдёрнул жалюзи на окне и упал на кровать. Вот бы сейчас, как в детстве... Сесть за компьютер и просидеть в нём до поздней ночи, а потом как ни в чём не бывало пойти в школу, гулять с пацанами во дворе, пинать мяч. От ностальгии я закрыл глаза.
Бз-бз-бз... Телефонная вибрация заставила меня подняться и ответить на звонок.
-Макс, привет, как ты? - послышался чёткий голос друга.
-Честно? Фигово. Как бы ты себя чувствовал, если бы тебя поставили в проект с твоим же врагом? - спросил я.
Дима помолчал, а потом ошарашил меня ответом:
-Ну, я бы не зацикливался на этом, потерпел и потом со спокойной душой получил свой диплом.
Он бы потерпел, а я вот терпеть не намерен. Мальцева ещё та тварь!
Я перебросился с другом парой фраз и сбросил вызов. Открыв в телефонной книге контакт "Стерва" я пытался нажать на кнопку вызова, руки словно не подчинялись мне, но преодолев эту странность я приложил телефон к уху.
-Алё... - я услышал заспанный голос одногруппницы, видать она не поняла, кто её потревожил с утра пораньше.
-Сегодня. - высказал я мысль одним словом.
-Что? Кто?.. Ты зачем мне звонишь?! - начала брызгать ядом обладательница номера.
-Помолчи! Сегодня, говорю, в час, в кафе напротив школьного парка. И не опаздывай, а то знаю!
До меня доносилось молчание, я чувствовал её гнев и... Меня это радовало что ли. Не став ждать каких либо слов я выключил телефон, взял книги и вышел из комнаты.
-Мам, я пошёл! - крикнул я из прихожей.
-Стой, Макс! Погуляешь с Ксюшкой? Я не могу, а она очень хочет. - ко мне подбежала мама с ложкой в руках.
-А Алёна? - удивился я.
-Алёна сейчас на танцы. - ответила мама.
Я почесал затылок, на часах было восемь утра, а гулять с Ксюшей надо не меньше часа, пока сестрёнка соберётся...
-Ладно. - махнул я рукой - У меня встреча сегодня, надеюсь систр не собирается гулять пять часов?
-Встреча? Тогда давай она лучше дома посидит... - мама отправилась в сторону комнаты моих сестёр.
-Ма, ты серьёзно? Ну не сможет она пять часов гулять! - выкрикнул я. Мама кивнула и видимо пошла за Ксюшкой.
Я сел на диванчик и стал ждать, чуть не уснул в ожидании, и наконец сестрёнка стояла передо мной в миленьком худи и джинсах.
-Что за красоточка! Пойдём гулять? - обратился я к своей подопечной на ближайшие несколько часов.
-Да! - крикнула Ксюша.

***
Я сидел на скамейке и наблюдал, как маленький человечек с двумя длинными косичками из светлых волос бегал по площадке за каким то мальчиком. Вот уж кому легко даётся общение с противоположным полом, так это моим сёстрам, когда Алёнка была мелкая, она тоже бегала за разными мальчишками, будто они мёдом намазаны. Да и сейчас она неплохо так заводит друзей. Может дело конечно в том, что она довольно привлекательная для своих лет, и очень активная. Алёна уже восемь лет ходит на хип-хоп танцы, много раз ездила на выступления, таких сложно не заметить.
-Ксюша! Иди сюда! - подозвал я малышку. Прошло больше двух часов, а сестра всё никак не хотела домой.
-Хочешь коктейль и пончик? - поинтересовался я у подбежавшей ко мне Ксюши.
-Да!
-Тогда пойдём я тебе возьму, а потом домой, хорошо?
Сестра посмотрела на меня грустными глазами.
-Ты ещё хочешь гулять? - недоумевал я.
Ксюшка кивнула и улыбнулась увидев фургончик обклееный стикерами с изображением разных вкусностей.
Я взял клубничный коктейль и ягодный пончик, всё как заказала сестрёнка, а себя я решил побаловать кофе, давно не видел в продаже мятный лате.
Мы сели на широкие качели, в школьном парке, таких очень много, они буквально повсюду. Я пил кофе, и смотрел как Ксюша кушает свой пончик. А когда она его доела, то очень удивился, что сестра попросилась домой.
Я отвёл Ксюшу туда, куда она попросилась, забрал лежавшие в прихожей книги и вернулся домой.

***
Мы сидели за столом, в кафе было довольно мало людей, поэтому заказ нам принесли сразу. Арина сидящая напротив меня громко размешивала чай в фарфоровой чашечке и смотрела своими гневными, но ясными глазами прямо на меня, а я почему-то пытался не встретиться с одногруппницей взглядами.
-Нужно что-то делать. - не выдержал я тяжёлого взгляда Мальцевой.
-Солидарна... - сквозь зубы протараторила Арина. Я не мог понять, что сейчас то её не устраивало, мы даже не общались толком, перекинулись парой фраз,
-Но сначала успокойся. - тихо сказал я.
-Ах успокоиться! Я тут вообще самая психованная по твоему?! - начали резать слух вопли Мальцевой. - Сам успокаивайся!
-Да что ты истеришь?! Просто попросил вести себя спокойнее, ты чуть чашку не разбила перемешивая сахар! - ответил я.
-Истерю?! Да, может и так! Сам же начал!
-Всмыле сам?! - не понял я.
-Сам! Четыре года назад! Зачем пристал?! Сейчас бы этого не было! - началось, всегда всё сводится к этому...
-Не приставал я к тебе! Просто пошутил!
-Шутник хренов! Приклеил мою юбку к скамейке, потом жвачку в волосы запустил, хорошо хоть они заплетены были! Потом перед куратором подставил! Потом... - я не дал Арине закончить перечисление:
-Хватит! Это же просто шутки! Я что виноват, что ты юмора не понимаешь! Ты если что тоже не без греха, вспомни сколько ты гадостей про меня наговорила декану! Я потом год свою тушку отмывал!
Мы не заметили, как к нам подошёл администратор и попросил прекратить, поэтому вскоре нас вышвырнул охранник и "любезно" попросил вернуться лишь тогда, когда мы успокоимся.
Ещё минут десять мы спорили, пытаясь найти виновных, а потом разошлись по домам с явно испорченным настроением.

Верни моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя