Глава 6

6 2 1
                                    

Прошло два дня с нашей встречи. И я уже забыл, что произошло. Хотя нет, кое-что я всё-таки помню и наверное никогда не забуду...
Когда она смотрела на меня, все эти несколько секунд, я так хотел посмотреть на неё так же! В этот момент мне очень захотелось нормально общаться с этой девушкой. Не быть друзьями, а просто смотреть друг на друга с уважением и пониманием.
Но я знал, что смотрю на неё с прошлой ненавистью, и именно так надо смотреть, никак иначе, ведь... Чёрт! Признаю! Она очень красивая...

***
-Дим, а что у тебя с этой, как там её... Алиса вроде? -спросил я больно уж радостного друга.
-А? Что у меня может с ней быть?
-Дай ка подумать. Наверное... ты влип! При чем по самое не хочу! - выругался я.
Дима явно желая скрыть смущение, отвернулся.
Я был счастлив за друга, правда, но проблемой была подруга этой Алисы. Мальцева наверняка будет "очень рада", что её подружка сошлась с моим другом.
-Ну раз ты у нас такой догадливый, может совет дашь? - наконец повернулся ко мне Дима.
-А какие советы я могу тебе дать? - Я честно не понимал, откуда я могу что-то знать, и что он от меня требует.
-Брось, о вас с Женей весь университет болтает!
Какая Женя? Бондарева? Чернова? Елина? Не то, что бы со всеми я в каких то отношения. Просто зная сплетни в нашем учебном заведении, можно подумать на любого.
-О чём именно они болтают, если не секрет? - спросил я на прямую.
-В смысле? Все говорят, что вы встречаетесь. Ну или то, что она тебе нравиться, это как минимум.
Дима смотрел на меня с непониманием и недоверием.
Собственно так же как и я на него.
-От куда они это взяли?! Я даже не знаю о какой Жене ты говоришь!
Всегда ненавидел сплетниц в нашем университете. Вика, Оля, Настя и Женя всё время кого-то да обсуждали. Стоп! Женя!
-Серьёзно? Евгеньева. -подтвердил мои мысли Дима.
Стоило сразу догадаться о какой Жене идёт речь.
Я прекрасно помню эту рыжую девочку, она вечно бегала за парнями, цеплялась за всех, даже за Димку. Однажды подошла ко мне и чуть ли не в слезах призналась в любви. А когда я попытался аккуратно от неё избавиться, начала рыдать и кричать как ненавидит меня. А ведь я тогда только пришёл в университет, да и она тоже. Женя заявила, что отомстит мне, рано или поздно. И видимо происходящее и есть - её месть.
-Дим, не ведись на проделки этих шмар.
Друг смотрел на меня непонимающе.
-Помнишь рыжую девчонку с первого курса? Она ко всем тогда клеилась, однажды пристала ко мне. Я её тогда отшил, а она пообещала отомстить.
Дима до сих пор не понимал, как это связано.
-Сейчас эта девочка дружит с четырьмя самыми коварными сплетницами нашего универа, и не просто дружит, а является одной из них.
-Можешь прямо сказать, ты словно сказку ребёнку рассказываешь! - не выдержал мой слушатель.
-Женя и есть та самая девчонка с первого курса, и как я понял эти сплетни - её месть.
Дослушав меня Дима расхохотался так, словно его со всех сторон щекочут тысячами перьев.
Мне тоже было довольно смешно с этой ситуации. Но осадок остался, как-никак это теперь гуляет по универу.

Верни моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя