Глава 8

0 0 0
                                    

Меня разбудил телефонный звонок:
-Да... Дима? - первые несколько секунд я вспоминал, кто такой Дима, а когда вспомнил, хотел было снова уснуть, но друг решил иначе:
-Бро, я же знаю, что ты в городе. У нас сегодня вечеринка от универа, приезжай, - эти слова повергли меня в шок и окончательно вытянули из сна.
-В смысле?! Я за городом. Что ещё за вечеринка? - я начал выкручиваться, как мог.
-Это Арина может поверить в твои сказки, мне то не ври, - ощетинился Дмитрий. Мне же стало не важно, откуда Дима всё знает, важно стало другое.
-Арин... Мальцева обо мне спрашивала? - я искренне надеялся, что она перестала на меня обижаться, но поверить в это было сложно.
Дима по всей видимости решил потрепать мои нервы. Он ничего не ответил, лишь повторно позвал на вечеринку и сбросил.
Я включил погаснувший экран и обнаружил непрочитанное сообщение:
«Приходите на университетскую вечеринку всех четверных курсов! Вас ждут танцы, напитки, закуски и интересные знакомства!»
Это было приглашение на ту самую вечеринку на которую меня позвал Дима. Ниже был адрес, как оказалось это будет проходить недалеко от самого универа.
Я довольно долго думал, идти или не идти? А если там будет Мальцева?
С одной стороны мне хотелось увидеть Арину, а с другой... Я не хотел новой ссоры. Наверняка она ненавидит меня ещё сильнее, чем раньше. И уж точно не думает о какой-либо дружбе.
В конечном итоге я решил: "Наверняка Мальцевой не будет на этой университетской тусовке, она всегда казалась мне домашней девочкой." Именно поэтому я согласился составить Димке компанию.

***
На улице откуда ни возьмись пошёл дождь. Очень редкий, явная морось, но этой мороси сопутствовал сильный ветер, готовый сбить всех и вся. Солнце начало пропадать за тучами, а дождевые капли начали превращаться в больно бьющие струи воды.
Я стоял на крыльце небольшого здания, больше похожего на какую-то пристройку. Рядом стояла Вика-девушка с параллельной группы и её брат-Егор, они по всей видимости давно тусуются на этой сходке так, как им было очень "весело". Мои чувства были противоположны их. Я не знал заходить или нет, а вдруг та, с кем я меньше всего горю желанием встретиться, всё-таки находится внутри?
Поборов в себе параноика, я шагнул в этот сгусток хаоса. Громкая музыка оглушала, а яркие огни светодиодов ослепляли. Наверное в такой обстановке и слона найти нелегко, а уж как отыскать обычного человека в обычной чёрной толстовке? Это казалось мне невозможным. Хотя наверное верно говорят, что нет ничего невозможного...
-Макс! Какая радость! - словно обкуренный Дима кинулся на меня:
-Я уж думал не объявишься, тебя тут многие ждали!
Друг кивнул в сторону компании нарядных студенток. Они смотрели на меня пожирающим взглядом, словно готовы были съесть.
-И что им только от меня надо? - будто я не знал ответа.
-Хах, радоваться должен, а не ныть, - заулыбался Дима, нет, с ним точно что-то не так. Я был готов ко всему, но если я узнаю, что мой друг детства на что-то подсел...
-Ну иди к ним сам, если тебе это нравится.
-Ой, я пас. На сегодня у меня есть пара, - Димка покрутил головой и остановился на какой-то красивой и подозрительно знакомой мне девушке, - Алиса! Гоу сюда!
Алиса! Пазл сам собрал себя по кусочкам. Дима был здесь с Алисой-подругой Арины. А если тут есть её подруга, то и сама Мальцева наверняка присутствует.
К нам подошла темноволосая девушка в чёрном лёгком платье по колено, сверху она накинула большой "оверсайз" кардиган, который идеально подходит под цвет её глаз, такой же глубоко-коричневый. Дима с восхищением посмотрел на Алису. Её красоте я не удивился, у Арины все подруги под стать.
Первые несколько секунд мы пристально смотрели друг на друга, я был уверен, она меня узнала. После, Алиса заметив странный взгляд Димы протянула мне руку, как бы для приветствия. Я любезно пожал её, заметив, что находится у Арининой подруги под чехлом. Там находилась фотография, на которой она, ещё одна её подруга и Мальцева стояли в обнимку на фоне парка аттракционов. Увидев Арину, хоть у неё в живую, во мне проснулась ярость.
Попытавшись её заглушить я взял бутылку вина, стоящую на специальных столах наполненных закусками и напитками. Налил себе и стоящим напротив Диме с Алисой, выпил. После ещё один бокал, потом ещё один...
-Брат, может хватит? - я не замечал, что начинаю пьянеть, хотя наверное, это было очень заметно. В один момент я посмотрел на Алису, она была трезвая, выпила совсем немного.
Зачем Димка припёрся сюда именно с ней, почему не пошёл один или с кем либо другим? Почему именно подруга Мальцевой?
Я был зол на него за это, и когда Алиса ушла, решил поговорить:
-Дмитрий, какого она тут делает?! Почему именно она?! - он лишь удивлённо на меня посмотрел, - мог бы вообще один сходить!
-Макс, ты чего? Она то тут при чём? Мог бы догадаться, что я буду не один.
-Дима, ты не мог предупредить, что придёшь именно с этой?! - алкоголь смешался с мелкими пробегами злости и появился гнев.
-Нет, Макс, не мог! Да и тебя это вообще касаться не должно! Не путай мои отношения и мутки со своей истеричкой! - вырвалось у него.
Наверное я бы тоже разозлился, если по мою девушку или про ту, что мне нравится, говорили в таком тоне. Но у меня за все 23 года была лишь одна девушка, и та скорее детское развлечение, нежели настоящая любовь.
--------
В шестом классе мне понравилось девчонка. Она не отличалась особой красотой или умом, и я даже не знаю, что меня в ней зацепило. Я сейчас даже и не вспомню, как она выглядела в детстве, когда мы последний раз виделись, ей уже было 18, помню, что её звали Ульяна и она ходила на теннис. Я до восьмого класса не мог ей признаться, таким вот я был трусом. В восьмом же классе я совершил для себя подвиг, и она на моё счастье согласилась со мной встречаться. Смешно даже, я - четырнадцатилетней пацан и она - тринадцатилетняя девочка, ходили за ручку, целовались у подъезда и всё присущее влюблёнными, нам казалось, что мы будем всегда вместе, но это были лишь детские мечты. В одиннадцатом классе наши дорожки разошлись, я узнал, что она едет учиться за границу, а там у неё уже есть новый парень. Бросила она меня, если вкратце. Я правда не очень расстроился, наверное потому, что уже понимал-мы выросли.
--------
Злость не проходила. Я резко ударил кулаком по столу с едой, чуть его не разбив.
-Максим! Ты чего творишь?! - разозлившийся Дима и Алиса накинулись на меня с упрёками, слушать которые я не собирался. Взяв свои ноги под контроль, я вышел на улицу.
Успокоится не получалось довольно долго, а как только начало выходить, я услышал голос Арины.
-Нет! - единственное, что я смог выдавить.
Распахнув дверь я влетел в комнату с надеждой, что мне показалось. Но, нет. Она стояла рядом со своими подругами, видимо только что пришла.
Мне казалось, что я смотрел не отрываясь около десяти минут, и вот она рассмеялась и повернула голову в мою сторону. Наши взгляды встретились, и я увидел страх. Этот страх был взаимен. Мы оба не хотели сегодня встретить друг друга. Арина резко перестала смеяться, перевела взгляд на подруг и что-то им сказала.
Алиса, вспомнив о моём существовании кинула на меня гневный взгляд и хотела было показать неприличный жест, как Арина накрыла его своими руками. Я даже не понял к чему это она. Почему-то я решил к ним подойти, наверное жить мне перехотелось.
Как только я приблизился, Алиса накинулась на меня с просьбами уйти, но я старался не обращать на это внимания. Моя однокурсница по-прежнему стояла ко мне спиной и явно не собиралась поворачиваться. Я не чувствовал никого эффекта от алкоголя, мой разум был чист. Хотя наверное, если бы он был полностью чист, я бы не подошёл к этой компашке озлобленных дам.
-Арина, - обратился я к девушке. Она явно меня игнорировала, а я решил не сдаваться.
-Арина, нам нужно поговорить. О проекте и о кое-чём ещё.
-О чём это ещё тебе надо с ней поговорить?! - как-то слишком пылко Алиса защищала подругу.
-Мальцева! - я решил обойти её, но Арина уворачивалась от меня. Тут я решил, что сама она ко мне не повернётся. В последний раз повторив:
-Арина, нам нужно поговорить, - что конечно же никак не повлияло. Я положил обе руки на Аринина плечи и развернул её к себе лицом.
Заметив в глазах то ли слёзы, то ли просто сильное разочарование, страх, обиду и ненависть, я послал себя и свой план. Хотя бы на эти несколько секунд понять, какого это, плюнуть на всё и помочь врагу.
-Арин... Ты чего? - мой голос стал ласковым и успокаивающим, чего я сам от себя не ожидал.
-Что ты тут делаешь? И... Где ты был? - теперь точно со слезами спросила она. Почему она плачет, что случилось? Я не получил ответов, по этому от меня Мальцева тоже его не получила.
Я внимательно посмотрел на её зелёные глаза, они были очень красивые и печальные.
Ещё раз плюнув на план, я крепко прижал Арину к себе. Одной рукой я обвил её голову, а другой спину, а она уткнулась носом мне в грудь, обнимая в ответ так, словно я был её единственной защитой от этого злого мира.
Мы стояли так где-то минуту, а потом отстранились друг от друга. В этот момент мы оба поняли: Это новая глава в этой истории. Новая, местами суровая реальность, новая мечта, новое чувство, новый взгляд, которым мы смотрели друг другу в глаза.
Этот взгляд должен был говорить нам о многом. Вот только мы этого не смогли услышать, или же просто не могли в это поверить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верни моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя