Глава 7

4 0 0
                                    

Месяц спустя...

-Дима, ты не мог предупредить, что придёшь с этой?! - вопил кто-то в дальнем углу комнаты.
-Нет, Макс, не мог! Да и тебя это вообще касаться не должно! Не путай мои отношения и мутки со своей истеричкой! - ответил собеседник.
Парень не долго думая ударил кулаком по столу и вышел на улицу. Алкоголь и злость смешались в нём, а еле сдерживаемое желание врезать всем, кто мешался под ногами лишь сильнее накаляло обстановку.
Измученный студент прильнул к обшарпанной стене и прикрыл глаза.
Из комнаты доносились громкая музыка и радостные крики молодых людей. И вот, среди них он услышал этот знакомый голос, радующий, но в то же время пугающий и такой далёкий...

День назад...

Я, как обычно, опаздывала на автобус, который вот-вот должен подъехать к остановке.
-Алё, да! Бегу я, бегу! - на ходу отвечала я.
Руки заняты, а телефон еле держится между плечом и головой. Так ещё и подруга наезжает.
-Машка, не опаздываю я, что ты опять кипятишься? Вообще, ты могла бы меня на машине подвезти.
-А ты, Аришенька, могла бы вызвать такси - с издёвкой ответила собеседница.
Как только я добежала до остановки, подъехал нужный мне автобус.
-Нет, не могла. Не дай бог, встретить этого... - сморщилась я, садясь на свободное место.
-Если ты так боишься его увидеть, зачем вообще в универ собралась? - Маша заставила задуматься.
-Сегодня-пятница. Серьёзно думаешь, что он будет? И вообще, с чего ты взяла, что я боюсь его увидеть? - я не знала, что ещё сказать подруге. Ведь выходит, что я и вправду боюсь встретить Макса. Ну точнее просто не хочу...
За окном мелькали дома, машины, люди. Грело тёплое майское солнце, а ясное небо предвещало хороший день.

***
Как обычно, заходя в аудиторию я забывала о существовании Зотченко. Ну или пыталась, что у меня кстати хорошо выходило! Конечно, если я резко исчезну из чьей-либо жизни, забыть меня будет тоже проще некуда.
-Опять думаешь куда он делся? - спросил кто-то коснувшись моего плеча.
-Не думаю я не о каком Максе! - резко ответила я схватившись за руку на своём плече.
Нууу... Да! Признаюсь! После того как Максим перестал появляться в университете, я стала за него не на шутку переживать.
-Тише ты, тише! - погладила меня по голове немного удивлённая Алиса.
-Блин! Извини - пролепетала я глядя на телефон в руках.
Наверное могло показаться, что я каким то невиданным чудом влюбилась в этого нахального индюка. Но, нет! Я сама не знала, с чего это у меня такая тревога за каких то там индюков. Но точно не из-за симпатий! Это же невозможно! Я и этот самодостаточный петух!
-То есть всё-таки думаешь о нём? - ещё раз спросила подруга.
-Да. Он уже месяц не посещает наше учебное заведение. Вдруг что-то случилось - как то неполно призналась я.
Скорее всего во мне сигналили жилки доброты и какого-либо понимания. Я устала от всех наших конфликтов. Просто хочется нормального общения, но этот индюк... Он вечно делает так, что мне хочет в стенку его впечатать!
-Спроси у старосты, Вика точно знает - вдруг вспомнила Алиса.
Почему-то очень резко я вскочила и настойчиво начала допрашивать нашу старосту. Та же в своё время, начала ответный расспрос, по типу "Тебе зачем? А у других спросить? Давай потом?" В конечном итоге я добилась нужной мне информации.
-Он уехал! - крикнула Вика, явно уставшая от меня -Уехал загород. На месяц, скоро вернётся.
Это всё, что я узнала, но мне этого было достаточно. Загородом значит - живой. А если живой, то всё нормально. Ну и так далее по цепочке. В итоге: волноваться не о чём.
После учёбы меня и Алису зачем-то попросили остаться.
-Что мы тут делаем? - спросили ничего не понимающие мы.
-Помогаете с планировкой мероприятий - ответили радостные староста и её зам.
Наверняка, они были рады тому, что нашли себе рабов, а не тому, что их назначили главным за мероприятия.
-А если мы не хотим вам помогать? - как-то смело спросила Алиска.
Да, смело. Я бы не рискнула.
Вика и её зам-Лёша посмотрели на нас двоих нехорошим взглядом. А после добавили, изменившись в лице: "Вам за эту помощь разрешат бесплатно приходить на все мероприятия и брать с собой друга, тоже бесплатно".
Такое предложение звучало очень заманчиво, наверное по этому мы и повелись. А ведь всего можно было избежать...

Верни моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя