Глава 4

16 2 0
                                    

-И что, как? Поговорили? - спросил Дима, как только я зашёл в квартиру.
-Ёп твою мать! Дмитрий, что вы здесь делаете? - шелохнулся я.
-Сижу, не видно? - ответил мой весёлый друг.
Этот человек способен на всё. Но как он попал в мою квартиру, оставалось для меня вопросом.
-Ну так, что? Как поговорили? - уже более спокойно спросил Дима.
-Нормально. - сухо ответил я.
Вообще я должен благодарить данного говнюка. Именно он заставил меня хотя бы один день быть спокойным и не срываться. Может в этом помогло ещё и кафе. Оно было слишком людным, чтобы каким либо образом повышать голос. Но Дима в этой ситуации помог больше.
-Макс, вот сейчас я не понял. Вы поговорили насчёт проекта? Нормально?
-Да! Дим, я устал. Либо молчи, либо уходи. - придумал я отмазку.
Честно, сам не знаю почему моё тело ломило от усталости, я же просто сидел.
-Ладно, молчу.
Тишина заполнила всю квартиру, и я прикрыл глаза.
"А что если Димка прав? Просто покончить с этим и всё... Нет! Это же невозможно! Я с ней не смогу спокойно сидеть. Да с ней же никто не сможет нормально сидеть..."

***
-Каким Макаром мне это сделать?! Она невозможна! - вопил я в трубку телефона.
-Разбирайся как хочешь! Но если у тебя не будет диплома, то считай, что я тебя не знаю!
Короткие гудки означали конец разговора. Но слова от него словно бродили по коридорам моей головы и врезались в стены, напоминая о себе. Да сдалось мне его знакомство!...
Я рухнул на стул, словно из меня выжали все соки.
Как можно одновременно ненавидеть человека, презирать его всем сердцем, но в то же время дорожить его мнением и пониманием? Честно? Я сам до конца не знаю, возможно ли это вообще. Но факт того, что этот человек - единственное, что осталось от моего отца не давал мне жить как раньше.
-Дедушка звонил? - словно почувствовав мои эмоции, мама с сочувствием положила руку мне на плечо.
-Звонил. Заявил, что если я не получу диплом, то я ему не внук! Что он за человек такой?! С детства мной манипулирует!
Григорий Александрович Савонский. Мой дедушка. Отец моего биологического отца. Враг детства. И человек, который воспитал мою силу духа и выносливость.
Он появился в моей жизни, когда мне было всего три года. И сразу начал воспитывать из меня "мужчину". Он мог поднять на меня руку, оскорблять пока не доведёт до истерики, ругать по любому поводу, делать вечные замечания по каждому моему шагу. Ненавижу вторники! Именно в этот день он приходил к нам и издевался над моей детской психикой. Этого никто не замечал, пока у меня не появилась сестра. Алёнка часто видела, как Григорий кричал на меня и поднимал руку. А когда она научилась говорить, то начала рассказывать родителям о всём увиденном. Сам же я боялся услышать что-то типо "Сам виноват", "Не придумывай", "Не ври, дедушка хороший" и т.д. Какого было моё счастье, когда родители ввели ежеминутный контроль над нашим времяпровождением. Только вот за все девять лет, что я молчал и боялся попросить помощи, моя психика значительно подпортилась. Мама даже водила меня к психологу, он помог, но не смог вылечить меня полностью.
Когда мне было семнадцать лет, Григорий снова поднял на меня руку, и далеко на так как в детстве. Рука у него была тяжёлая, от чего я упал и потерял сознание. После этого случая мои мама и отчим нашли дом в другом городе и приняли решение переехать туда. Тут то и прекратился весь этот кошмар. Лишь изредка он звонил мне и интересовался уровнем моей мужественности и общей жизни. Каждый такой разговор заканчивался такими эмоциями...
-Ох, может ты просто его заблокируешь? - спросила мама.
-Рука не поднимается. Вот вообще не знаю, почему так.
-Сынок... - мама приобняла меня за плечи.
Так мы простояли несколько минут.
-Я наверное пойду - произнёс я после.
Встреча, запланированная на сегодня должна была закончиться хорошо, но я не уверен, что выдержу ещё один день в милом облике.

***
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века-
Всё будет так. Исхода нет.
Умрёшь - начнёшь опять сначала,
И повторится всё, как встарь,
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
А. А. Блок

Я шёл по улице и повторял стих раз за разом. Уже не помню, когда из уверено идущего человека, я превратился в эту размазню. Совесть не давала мне покоя. Вот нафига она это начала?! Зачем я это сделал? Боже, как плохо!
Ночная темнота окутывала с ног до головы, и лишь редкие фонари освещали тропу. Кажется я иду уже вечность...
Универмаг. Дома. Аптека. Всё это так знакомо и вроде бы осталось идти всего ничего, но силы словно по команде начали покидать меня. Я еле дошёл до подъезда, нашёл в кармане ключи и оказался в довольно ухоженном доме.
-Дом! - крикнул я из последних сил, заходя в своё жилище. Ничем не примечательная двушка на шестом этаже. Эта квартира в десятиэтажке была единственным выходом, когда я решил, что буду переезжать. Поскольку сбережений хватило только на неё.
-Как же я устал от всего этого! Что не так я сделал, почему именно я мучаюсь с этим всем?
Я знал ответ на этот вопрос, прекрасно понимал, чем занимался последние 4 года. Мои вечные пропуски, опоздания и заметки в поведении не прошли мимо.
От сильной усталости в теле я довольно быстро уснул.

Кто ты? Зачем ты тут? Кто послал тебя в мою жизнь?
Я прекрасно жил без тебя, но ты появилась в моей жизни и сразу вызвала эмоции. Как ты это делаешь? А главное, почему я не могу послать тебя из головы?..

Верни моё сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя