через пару дней на следущей тренировке мы работали над техникой и скольжением, повторяли свои программы. в общем, готовились к чемпионату мира. кто бы мог подумать даже год назад, что я может быть поеду на олимпиаду?
никто. но я смогла. это многого стоит.
-вита, мне твой аксель не нравится. не стабильный он
-я понимаю
-ты перекручиваешь его, четверной аксель хочешь сделать?
я улыбнулась
-мне бы с тройным справится
-верно, у тебя не 3,5 получается, а даже 3,7-3-8. ещё немного, и квад будет. может попробуем? к чемпионату мира если успеем, то поставим в программу.
-хорошо!
ещё пару месяцев мы ежедневно по 8-9 часов работали над этим глупым акселем! у меня получилась 4,2-4,3 оборота и то либо еле еле приземлила его со степ-аутом и касанием льда рукой, либо вообще падала.
-ты аккаунте падай, если будет травма, ещё от меня получишь потом,-в шутку сказала этери георгиевна
-хорошо,-с улыбкой говорила я.с женей мы часто созванивались, списывались. иногда гуляли. он был таким милым! заботливым и вообще он такой классный! добрый. мне кажется, что у меня к нему что-то есть. очень надеюсь, что это взаимно.
как-то я с ним поделилась тем, что мы пробуем с тренерами четверной аксель, он был удивлен. но, говорил, что верит в меня и надеется, что у меня получится. мама, так же как и тренера, надеялись , что я приземлю его. ну, я тоже.
ещё через пару месяцев, когда до чемпионата мира оставался ровно 30 дней, на удочке я его приземлила! без падения и касания рукой! тренер оценила это, я тоже была неимоверно рада такому. позже мы пробовали это сделать без нее. получалось со степ-аутом .
-отрабатываем и ставим в программу! я посмотрю, может мы вообще прыжковой набор поменяем. либо заменим что-то на четверной аксель.
-хорошо, я вас поняла.и вот! чемпионат мира.
в итоге мы убрали сольный тройной флип и поставили четверной аксель! в интернете все визжали с моего набора. мол, в 16 лет такое прыгать-нереально!
короткую я откатала идеально! стала первой, набрав 87.71 балла.
ещё через пару дней была произвольная программа. четверной аксель я еле-еле приземлила. со степ-аутом но без касания рукой льда. была помарка на каскаде : 4 сальхов - 3 тулуп. на сальхове я сделала «бабочку». то есть сделала меньше оборотов, чем планировалось. вместе четырех, я сделала три оборота. после проката я не была рада, так как для меня было много ошибок. но! я вошла в книгу рекордов гинесса, как первая в мире, приземлившая четверной аксель на соревнованиях! все хлопали, кричали , визжали, бросали игрушки и цветы на лед. ну, в общем как и всегда.
вся команда, которая приехала от России, даже мои соперницы - Камила Валиева и Аня Щербакова поздравляли меня. это было приятно, да. Женя тоже поздравил! он обнял меня и говорил, какая я молодец и тд. женя в короткой стал третьим из-за 2-ух падений на квадах. в произвольной он стал первым, обогнав марка (который был на втором месте) на 10.38 балла. заняла в общем по сумме второе место, после марка.
у мужчин марк победил, женя был на втором месте, а третью строчку занял фигурист из США.
ну, а у нас - девушек.... Я СТАЛА ЧЕМПИОНКОЙ МИРА! вторую строчку заняла Камила, третью Аня. Все меня поздравляли. тренер говорила, что если в следующем году я стану олимпийской чемпионкой, то соберу все титулы в фигурном катании, 2 в россии ( после алины загитовой) и третья в мире! было бы отлично. кстати, мне присвоили : мастера спорта россии, заслуженного мастера спорта россии, мастера спорта международного класса! ещё, орден дружбы! это было супер, сам призедент наградил меня и пожелал удачи на олимпийский играх в следующем году! у меня нет права на ошибку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя фигурная история
Randomистория о том, как я стала профессиональной фигуристкой или пару советов, как стать чемпионом.