2.начало пути

462 5 0
                                    

Моя мама очень любила зиму, а именно кататься на льду и на лыжах, однако каток она любила все-таки больше. Но и меня водила с собой. Как она рассказывала, у меня в силу возраста получилось не очень хорошо кататься, но я это делала со громким смехом и темплой улыбкой.

Так как в секцию фигурного катания брали с 3 лет, она решила отдать меня именно туда. Все-таки, кроме школы должно быть ещё что-то спортивное. По крайней мере, меня так и воспитывали.

Итак, она отдала меня заниматься профессионально. Нас учили кататься в разные стороны и базовым вещам, по типу ласточки, волчка. В 5 лет у меня уже даже была своя программа, которую я катала. Она была стандартная для моего возраста, под песню «Валенки». Думаю, что у многих была такая же. Так вот, в программе ничего такого и не было, но был одинарный тулуп, ритбергер и сальхов. В 5 лет. Я выигрывала какие-то городские и муниципальные соревнования. Мне это очень нравилось, со столь юного возраста появилось то чувство азарта. Я особо не падала, пока что.

К 7 годам я катала программы под разную музыку. У меня были каскады и чуть более сложные прыжки. Каскад был из тройного-двойного тулупов, а прыгнула я тогда тройной риттбергер. Ну и освоила все двойные прыжки, кроме акселя. С ним было сложнее. Тогда я выиграла региональное соревнование среди моих ровесников. Тренер смотрела на меня с гордостью, мама тоже очень рада была моим успехам.
-Ты моя гордость!- слышала я от нее. Эти слова до сих пор греют душу.

Но, мы жили в Тюмени. Все же, это не Москва и там не было тех возможностей, которые нужны были мне в плане профессионального спорта. По счастливому року судьбы, маму должны были перевести по работе именно в столицу. Мы безумно радовались.
Особых проблем с деньгами у нас не было, мама хорошо зарабатывала, и папа ездил на заработки в другие города, в том числе другие страны.

К 9 годам я освоила абсолютно все двойные прыжки, даже двойной аксель в каскаде + тройные (кроме акселя в 3,5 оборота).
Я становилась призером и победителей окружных соревнований ещё в Тюмени. Произошли накладки с Москвой, мама сказала, что может не поедем вовсе. Сейчас решался этот вопрос. С каждым днем волнение по этому вопросу возрастало, ведь мы с мамой уже напланировали там всего..

Моя фигурная историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя