через две недели я наконец-то пришла туда, куда хотела все это время. Мой любимый каток. Ура .
-Здравствуйте !,-сказала я
-Привет-привет!,-сказал Даниил Маркович
-Здравствуй.,-с улыбкой на лице сказала Этери Геогриевна.
-Ты как ? Как рука?-,спросил Глейхауз
-Все хорошо, доктор сказал , что можно заниматься в полную силу!
-Отлично, начнём с разминки , потом перейдем к короткой и произвольной. Чемпионат России через полтора месяца. Мы должны за все это время вернуться к прежнему уровню и улучшаться. Конкуренты очень сильные.
Я знала , что у меня очень серьезная конкуренция, не то, что среди юниоров . Тренер знает о чем говорит, ведь она и тренирует всех моих конкурентов: Трусову , Валиеву , Щербакову. Мдааа.
Ну ничего , эндшпиль ещё впереди!Спустя пару недель мои программы были как и до «травмы» руки-идеальными. Тренера меня хвалили , родители гордились. Я же пахала, как проклятая. Но, все таки, это была цена моих призовых мест.
Через неделю, наша федерация фигурного катания устроила для участвующих спортсменов жеребьевку. Кто и каким по счету будет выступать в короткой и произвольной программах. Честно говоря , было интересно. Также, мне приглянулся фигурист одиночного мужского катания - Евгений Семененко. Он был очень красивым внешне и по характеру был добрым и приветливым. Мы познакомились, так как раньше особо не пересекались.Жаль, что он не в нашем тренерском штабе, а у Алексея Мишина. Ну, что поделать .
Итак , начало жеребьевки. С нами поздоровались и прошлись по женскому одиночному катанию.
По ее итогам , получилось так:
1-Туктамышева Елизавета
2-Трусова Александра
3-Самоделкина Софья
4-Валиева Камила
5-Анна Фролова
6-я
7-Синицына Ксения
8-Анна ЩербаковаКак нам сказали , еще должна была быть Алена Косторная , но из-за перелома руки, она вынуждена пропустить этот сезон. Очень жаль, она была для меня достойным соперником. Ну и вообще была веселой девушкой.
в мужском одиночном катании распределились так:
1-Марк Кондратюк
2-Петр Гуменник
3-Евгений Семененко
4-Андрей Мозалев
5-Артур Даниелян
6-Иван Кириллов
7-Самир Ермоленко
8-Даниил Семенов
9-Денис АбуховДальше распределение шло среди спортивных пар. Я болела за Мишину и Галлямова ( мишек ) и Тарасову и Морозову. У них была сильная конкуренция - Бойкова в дуэте с Козловским ; Щербакова/Гончаров и другие сильные пары.
После этого были танцевальные пары , я особо ни с кем оттуда не общалась , но их их было много , сооответсвенно и куча конкуренции.
К сожалению , много кто из разных видов фигурного катания пропускал этот сезон по любым причинам , но в основном по медицинским показаниям (травмы , переломы , растяжения и тд)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя фигурная история
De Todoистория о том, как я стала профессиональной фигуристкой или пару советов, как стать чемпионом.