Глава первая - «Подарок на день рождения»

37 0 0
                                    

Предупреждение

Рассказ не претендует на полную историческую достоверность это всего лишь фантазия, как дань уважение всем погибшим и выжившим во время крушения лайнера Титаник в 1912 году.

«Наверное, нужно пройти через множество тяжёлых испытаний, чтобы в конце концов осознать, главное что любовь как и жизнь это - самое бесценное и прекрасное, что человечество могло только получить в дар от Бога»

Шинкарев Бронислав

Глава первая - «Подарок на день рождения»

Меня зовут Эндрю солор. Моя жизнь до определённого момента ничем не отличались от жизни остальных людей. Нет, нельзя сказать, что она была скучная. Она была обычной. Я жил как бродяга, пропивая всё наследство, доставшееся мне от отца и матери. Что можно было сказать? Я веселился, гулял и думал, что вечно буду молодым и бесстрашным, но всё изменилось, когда я получил билет в третий класс на самый мощный и, по тем временам, самый современный пароход-«Титаник»

Это было в марте месяце 1912 года. мне исполнилось 20 лет тогда Билет принадлежал моему отцу, но из-за того, что он страдал морской болезнью, он передал его мне как подарок по случаю моего дня рождения.
Жили мы не плохо , в трёх этажном коттедже. У моего отца Джорджа Солора были знакомые друзья юристы. Они помогали нашей семье, чем могли.
Мой отец работал в частной компании по производству материалов для кораблей, а мать была портной. Она искусно шила самую разную одежду для бедняков, и иногда даже людям из высшего общества. Её звали Жозефина. часть своего состояния родители всегда жертвовали для сирот и больных.
Отец учил меня, говоря следующие слова:

«Мы всегда должны помнить главное: кем бы мы ни работали, какое бы положение ни занимали в этой жизни, в обществе - мы должны помнить, что мы, прежде всего - всего лишишь люди, состоящие из плоти и крови, и как мы появились на этот свет при рождении ни с чем, так и уйдём с пустыми руками, без одежды и всего остального после смерти! А потому всё, что имеем, мы должны обязательно делить и отдавать тем, кому необходима наша помощь. Естественно, если у нас есть вся возможность для этого»

*****
В марте месяце 1912 года было особенно жарко, казалось, что лето пришло внезапно, хоть и не в свое время. Я вместе с отцом пошёл на поле, чтобы помочь местным фермерам вспахать землю.
Вечером, как раз за ужином, в нашем доме собралось много людей. Приехали тётя Марта, её муж Альберт, бабушка Сьюзен, сестра Анжелика и другие. За столом все то и дело обсуждали величие и красоту «Титаника», о котором часто говорили по радио и писали в газетах, о нём отзывались как о чуде и говорили, что он не только огромен в своих размерах, но ещё и то, что он самый безопасный из всех пароходов, которые когда-либо создало человечество.
Каждый день в нашем доме только и делали, что говорили о Титанике. Казалось, не существовало в мире больше других тем, и когда тётушка Марта грустным и протяжным голосом сказала, что нашей семье, увы и ах, никогда не посчастливится побывать на данном пароходе, поскольку на нём могли путешествовать только люди из светского и богатого общества, мой отец достал из кармана своего пиджака тот самый злосчастный билет. Когда его стали спрашивать о том, где он его раздобыл, отец лишь, улыбнувшись, и в шутку ответил, что просто украл его у одного из зевак. Это уже после я узнал, что отец продал часть своих акций для того только, чтобы сделать мне подарок. но это было уже после того, как я выжил а пока я хватал билет и вскоре уже шёл по городу, хвастая этим подарком перед своими друзьями.

Весь месяц я был в предвкушении того дня, когда я буду вместе с другими счастливчиками садиться на самый роскошный и безопасный теплоход.
Мой отец был самым счастливым и не мог нарадоваться тому, как он мне угодил, мать Жозефина вовсю шила мне одежду в дорогу и готовила различную еду, чтобы я мог угостить своих попутчиков.
10 апреля 1912 года мы с семьёй прибыли в порт Саутгемптона, откуда «Титаник» стартовал и должен был добраться до Нью-Йорка.
Мой отец обнял меня и пожелал удачи.
Вокруг было множество народа: репортёры, журналисты, обычные зеваки - все, кто хотел посмотреть на отплытие этого великолепного теплохода. И вот опасное путешествие началось.

«Титаник» первое и последнее путешествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя