19 апреля 1912 года в Англии проводилось расследование причин катастрофы и гибели Титаника. Нас было немного, но не каждый был готов возвращаться к тем событиям. Большинству из вышивших тяжело довались допросы и они неохотно отвечали на вопросы судебной комиссии.
Во всём обвинили Джозефа Брюса Исмейя, но вскоре из-за отсутствия доказательств обвинения были сняты.*****
После этой трагедии я долго не мог разыскать мисс Куини Сайруз, но оказалось, что она открыла фонд помощи выжившим и семьям, чьи мужья и дети погибли на «Титанике».
Вскоре, в 1939 году, она вышла замуж за французского бизнесмена Астора Байя, написав мне всего одно письмо:«Дорогой Эндрю! Те минуты, что я провела рядом с вами на «Титанике». я никогда не забуду. Вы самый добрый и самый замечательный человек, которого я встречала в своей жизни. Я знала, что вы неравнодушны ко мне, но, к сожалению, из-за страха причинить вам боль я приняла решение отвергнуть вас. Поскольку это требовали и обычая которых придерживается моё общество.
Не сомневаюсь что вы ещё встретите ту самую девушку, которая сможет полюбить вас по-настоящему, ведь любовь не имеет какого-либо различия, будь то половое или классовое. Она создана для каждого, просто каждый находит её в своё отведённое Господом время.
Пусть вам покажется горьким и неприятным тот факт, что вашей истинной любовью стала не я, но всё равно в глубине души вы должны верить, вы именно тот человек, который её искренне заслуживает.
Умение отпускать от сердца человека, который вам не безразличен ради его собственного счастья пусть даже и с другим человеком это по моему мнению и есть настоящая любовь, поскольку она всегда требует жертв ради другого.Искренне ваша Куини Сайруз»
Мой отец Джорж Солор продал домик на нужды беженцам и сиротам, на месте, где мы жили, организовали приют, а мы переехали в Париж, где отец продолжил своё дело.
Те, кто выжили в ту трагическую ночь, с ужасом вспоминают тот день. Даже самый крупнейший лайнер в истории канул в небытие, унося тысячу человеческих жертв.
Во многом всё это было связано с чередой различных обстоятельств: игнорирование сообщений от других кораблей, нежелание верить в то, что айсберг сильнее лайнера и что даже «Титаник» всё-таки не непотопляем.
Это должно всегда оставаться в памяти каждого из нас как уважение к тем, кто рисковал своими жизнями ради спасения других.*****
А где-то в небесном раю. В том раю, где больше нет ни плача, не крика, не печали не слёз все восемь музыкантов, что погибли на Титанике в апреле 1912 года, играют нежную и пронзительную мелодию «Ближе к тебе господь».
Титаник всё так же плывёт по волнам нежно и спокойно, солнце греет своей теплотой. Тысячу людей наслаждаются райскими видами.
Они больше не боятся, им больше не страшно и не больно, они лишь только улыбаются и приветливо машут руками нам: всем тем, кто живёт на земле.
Мы живые можем чувствовать их присутствие по ярко сияющим звёздам в ночном небе.Когда не будь, я тоже окажусь среди них и так же, как и многие кого с нами больше нет, стану пассажиром самого лучшего лайнера, но только уже небесного лайнера под названием Титаник.
Куда он отвезёт меня, в какие райские края или даже страны, никто не знает !
Но а пока, титаник отправился в своё первое и не последнее небесное путешествие, оставляя прошлое и будущее для нас; для тех, кто ещё живой, чтобы мы никогда не забывали о тех, кто погиб и пожертвовал собой ради спасения выживших.С уважением пассажир третьего класс: Эндрю Солор
18 апреля 1950 год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Титаник» первое и последнее путешествие
Short StoryВ ночь с 14 на 15 апреля 1912 года произошла страшная и до сих пор одна из самых загадочных катастроф в истории. Титаник считавшийся, самым современным и не потопляемый лайнером всей Британии столкнулся с айсбергом. Про Титаник написано и создано м...