Ночное небо было особенно прекрасно в ту глубокую ночь, звёзды горели ярче, хоть луны и не было. Не сразу сообразив, я не мог поверить, что «Титаник» считавшийся до этого момента самым не потопляемый и могущественным лайнером всей Великобритании мог натолкнуться на айсберг, а потому считал слова вперёдсмотрящих не более чем дурацкой шуткой, но вскоре первые куски того самого айсберга упали прямо перед нашими ногами.
Сам айсберг был большим и оттого не менее прекрасным, как нам показалось, но именно он и послужил толчком для трагических событий.
Только в котельной, где трудились кочегары уже боролись с поступающей волной воды, которая пробиралась внутрь парохода. Их мужество и отвага навсегда останется в памяти потомков и тех, кто выжил в ту трагическую ночь. Именно благодаря им удавалось сохранять тепло и электричество на целых два часа после столкновения. Они до последнего оставались на своих местах, пока другие пассажиры спокойно спали и не думали о страшном столкновении.
Подняв на ноги Куини, которая была взбудоражена и взволнована не меньше, я предложил ей уйти в свою каюту, на что она наотрез отказалась и сказала, что мы вместе сообщим остальным.В полночь конструктор Томас Эндрюс сообщил, что Титаник ждёт крушение, радисты передали сигнал бедствия рядом находящимся кораблям. Сигнал бедствия приняло Британское судно «Карпатия» немедленно спешащая нам на помощь. Была дана команда о начале эвакуации! Первыми к спасательным шлюпкам сажали женщин и детей.
Не желая оставаться в стороне и хоть как-то помочь помощникам капитана, я подошёл к шлюпке номер семь в которой руководил эвакуацией Брюс Чарлз хил двадцатипятилетний парень.
Он сохранял спокойствие, хоть в его глазах отчётливо виделся испуг и недоумение.— Дамы! пожалуйста, сохраняйте спокойствие и садитесь в спасательные шлюпки — Громким голосом просил Брюс рядом стоящих женщин с детьми, но те отказывались выполнять его просьбу, поскольку на корабле всё ещё находились их мужья, сыновья и братья тогда Брюс стал чуть ли не силой сажать каждую женщину. Это был приказ капитана Эдварда Джона Смита, чтобы первыми эвакуировались женщины и дети, а приказы как правило не обсуждаются.
Во круг царила настоящая паника, люди бегали не зная куда им деваться. Было огромное количество народа, так что помощникам приходилось прикладывать немало усилий чтобы успокоить паникующих. Никто не хотел умирать в ту страшную холодную ночь.
Выждав подходящий момент, я стал настойчиво просить Помощника Брюса Чарлза принять меня в команду в качестве помощника в организации эвакуации и Брюс после долгих уговоров, всё же согласился сказав, мне, чтобы я сходил в офицерскую каюту для того, чтобы взять офицерскую одежду и переодеться. Я что есть сил, побежал туда, Куини как бы она ни сопротивлялась, была уже усажена в шлюпку, вместе с другими женщинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Титаник» первое и последнее путешествие
Short StoryВ ночь с 14 на 15 апреля 1912 года произошла страшная и до сих пор одна из самых загадочных катастроф в истории. Титаник считавшийся, самым современным и не потопляемый лайнером всей Британии столкнулся с айсбергом. Про Титаник написано и создано м...