Утро Воскресенья 14 апреля 1912 года было довольно тёплое. Ровно в 10:30 утра капитан Титаника Эдвард Джон Смит провёл церковную службу по английскому обряду. На службе были все желающие, там же была и Куини Сайруз и журналист Джон Кингсли. Улыбнувшись мне, он сказал:
— Сейчас именно тот самый момент, благодаря которому вы могли бы не просто наблюдать за Куини Сайруз издали, но и пообщаться лично! Помните, что я вам говорил? «Жизнь — это бесценный дар, а потому цените каждое мгновение» А то упустите эту молодую леди и так и будете мечтать, жалея, что так с ней и не заговорили.
Я взяв поднос с бокалами шампанского под предлогом, будто я разношу напитки гостям и с этим подносом я решился все же подойти к ней. Она повторяла слова молитвы, и её голос был похож на пение Калабрии, такой звонкий и мелодичный, одним словом - завораживающий. Она была одета в белое платье, её рыжие волосы вблизи казались ещё ярче, а глаза ещё светлее. Не в силах ей что-то сказать, я встал как вкопанный, словно прирос к земле, не в состоянии даже пошевелиться. И всё же любовь, или, в моём случае, пока только влюблённость — это удивительная штука, лишающая дара речи любого, кто хоть раз в жизни с таким чувством столкнеться.
— Ну что же вы замерли, молодой человек, словно привидение увидели? — Спросила меня Куини после того, как я подошёл к ней., а затем, смеясь заразительным смехом, от чего я покраснел, продолжила — Или я настолько непривлекательна для вас, что вы при виде меня тут же испугались моего общества? Давайте уже ваш бокал шампанского.
Покашляв, я смущённо ей ответил:— Нет, что вы, я нисколько вас не испугался и не смутился вашего общества. Просто я немного стеснительный в общении с девушками, а вы очень даже привлекательны в своём роскошном наряде, мисс!
— Вы пассажир третьего класса, верно? — опустив глаза, поинтересовалась у меня Куини.
— Да, все верно!
— Вы бы не хотели рассказать мне о себе? Господин Джон Кингсли отзывался о вас как об истинном джентльмене! Правда, слишком наивном и смешном, но вместе с тем и добром!
— Если вы не против, я согласен.
— Хорошо! В таком случае, давайте встретимся после завтрака.После службы все отправились в кафе, где плотно поели.
Вместе с Куини мы гуляли до позднего вечера! Мы говорили обо всем: об огромном будущем «Титаника», о будущем, что ждёт Англию, Великобританию и, возможно, о новых открытиях, которые еще наступят. Нам было хорошо и весело. Ближе к ужину я пригласил ее на первый этаж, где находились каюты пассажиров третьего класса. Увидев меня с дамой, многие стали меня дразнить и слегка подшучивать. Молодая пара даже пригласила нас на танцевальный поединок, по условиям которого проигравший должен был вручить победителю сигару и бутылку рома. Это было забавно: Куини танцевала так легко и свободно, что все мужчины третьего класса открыли рты от восхищения и изумления. Дуэль выиграли мы, но бутылку рома мисс Сайруз решила отдать пожилому ковбою, который уже полчаса не мог дождаться своего заказа.*****
Биже к глубокой ночи, когда мы с Куини прогуливались по верхней палубе, я стал замечать, что на улице становилось как-то слишком уж прохладно.
В 23:39 двое вперёдсмотрящих сообщили, что «Титаник» приближается к айсбергу их лица отражали чувства страха перед неизбежным. После этого один из них три раза сильно дёрнул веревку на котором весел колокол от чего прозвучал громкий звон, обозначающий приближение опасности. В 23:40 Титаник столкнулся с айсбергом. Раздался резкий хлопок, и мы с Куини чуть не упали от толчка, но в банкетных и роскошных залах ресторана где играла прекрасная мелодия в исполнении замечательных оркестров компании «Уайт Стар Лайн» никто ещё не подозревал о надвигающейся опасности и о том, что с каждой секундой «Титаник» приближался к своему трагическому финалу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Титаник» первое и последнее путешествие
Short StoryВ ночь с 14 на 15 апреля 1912 года произошла страшная и до сих пор одна из самых загадочных катастроф в истории. Титаник считавшийся, самым современным и не потопляемый лайнером всей Британии столкнулся с айсбергом. Про Титаник написано и создано м...