Забыла Представится)
Я -Маргарита Ру́ссо. Мне 24 года. Фамилия у меня итальянская. Мама итальянка а папа русский.
Ведьма. Получила свои способности от прабабушки по маминой линии. В нашем роду Руссо было несколько людей со спобностями.
Характер у меня порой вспыльчивый но одходчивый, если меня сильно разозлить, то мало не покажется) Люблю музыку, поэтому играю на скрипке. Ещё люблю читать книги и пить любые напитки. Очень люблю животных.
Купила квартиру в Москве, когда была на 20 сезоне.
•••••
Я сидела у себя на кровати и смотрела сериал, но, моё время препровождение прервало сообщение от администрации «Битвы экстрасенсов»
"Добрый день, Маргарита. Приглашаем вас на Битву сильнейших экстрасенсов, где сойдутся финалисты и победители разных сезонов. Если вы согласны, то просим вас отправить ответ и приехать в усадьбу Н.Д. Стахеева по адресу : ул. Новая Басманная 14."
Администрация
Я тут же отправила ответ со своим согласием, и пошла выбирать себе одежду на вечер.
•••••
Вечер
17:37Выбрала я чёрное платье с пышными рукавами и чёрные туфли на завязках.
Заказала такси и поехала в гот.зал...
•••••
Я приехала в усадьбу Стахеева и зашла в неё. Возвращение, так сказать)
Зайдя в это прекрасное здание, я увидела Лину Джебисашвили и Влада Череватого.
-Лина и Чери, прекрасная компания, -сказала я разбавив их смех стоя в дверях.
-Маргоша!!! Ты приехала!!!, -обрадовалась Лина и обняла меня.
-Я тебе тоже рада, -сказала я ответив на объятия.
Та меня отпустила и я обняла Влада.
-Влад, ты тоже приехал) , -сказала я обнимая того.
-Ага, Толя тоже в шоке
Мы посмеялись и прошли на диван в ожидании других экстрасенсов.
Все начали заходить, обнимать, дарить какие-то подарки и говорить приятные слова. Моё настроение было прекрасным, но не долго. В дверях появился Матвеев, заклятый «друг» со времён нашего сезона. Я сразу же начала вести себя не так, даже мой бес-помощник был в шоке от моего настроя.
-Маргарита, какая встреча), -сказал Дима подходя ко мне.
-Отвали, Матвеев, -ответила я и отвела взгляд.
-Ро, ты всё ещё дуешься?
-Не называй меня так!
К нам присоединился Олег
___________________
Это первая часть) Что Олег скажет? Если заинтересовала, то ставьте ☆. Доброй ночи❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или Друг?...
ФанфикФиналистка 20 сезона «Битвы экстрасенсов» пришла на «Битву сильнейших», чтобы взять реванш, но, у неё есть враг со времён 2019 года... Что с ними будет? 。・:*:・゚'☆ В этом фанфике отсутствует Надежда Шевченко