。・:*:・゚'☆А вы не изменились

40 5 0
                                    

К нам присоединился Олег

-вы чего опять ругаетесь?, -спросил Олег садясь рядом со мной на диван.

-Маргарита не хочет, чтобы я ей напоминал финал Битвы, -ответил Матвеев, смотря на меня.

-Да. Потому что я считаю, что тебе просто помогли телезрители, -начала говорить я, -у меня в разы больше конвертов было, а у тебя не было ни одного.

-Годы прошли, а вы не изменились, -проговорил Олег с ухмылкой.

-Можно начинать съёмку, -сказал один из операторов.

Нам выдали чёрные мантии с капюшоном, мы их надели и начались наши съёмки.

•••••

-уважаемые экстрасенсы, добрый вечер, -начал говорить Марат, - я очень рад вас всех видеть, и я счастлив сообщить то, о чём мечтали фанаты «Битвы экстрасенсов», то, о чём нас просили 15 лет телезрители наконец свершилось. Я торжественно объявляю о начале этого грандиозного проекта, в котором сойдутся победители и финалисты разных сезонов, чтобы понять, кто в этой лиги сильнейших станет номером один. И так, я с замиранием сердца объявляю, «Экстрасенсы. Битва сильнейших» начинается. Сейчас я хочу спросить у всех, почему вы пришли? Зачем? Зачем вам это нужно?

-Ну, смотрите, я ещё от прошлого фурора не отошёл, нужно блеснуть так сказать, -начал говорить Влад, -звёздочка должна быть одна и она не погаснет.

-Владу я хочу напомнить, -начала говорить Виктория, - что звезда зажглась в 2015 году, и имя её -Виктория.

-И она погасла, -начал язвить Череватый, -за последние семь лет она погасла.

-Посмотрим, -с ухмылкой сказала та.

-Зависть у Райдос.

После речи Виктории начала говорить Марьяна.

-Я ничего не боюсь, мне абсолютно фиолетово кто будет в финале, эта битва только про меня.

-Дим, -сказал Марат обращаясь к парню.

-Я пришёл сюда, потому что устал от хейта, устал от того, что люди считают, что я не заслуженный победитель, и я хочу доказать обратное и стою рядом с сильнейшими экстрасенсами страны.

-Лина, -обратился Марат к Джебисашвили.

-Я хочу надрать задницу Череватому конечно же, ну, прям реванш дать, сказала та.

Враг или Друг?...Место, где живут истории. Откройте их для себя