•••••
Мы уже приехали в Нижний Новгород, заселились в замечательный отель и едем на само испытание.
Чувствую я себя не очень хорошо, так как всю ночь мучила бессонница.-Какие ощущения? Какие предвкушения?, -спросил Саша сидящий напротив.
-Сутки ледяное тело у меня, -начала говорить Джебисашвили.
-Может холодно будет?, -предположил тот.
- Нет, -продолжила та, - у меня когда испытание связанно со смертью, то мне становится дико холодно.
-Ну, я подозреваю, что испытание будет связано со смертью, -предположил Шепс старший.
-Если смерть и будет, то две мужские, -начала говорить я.
-Почему?, -спросила Лина.
- Мне сегодня снились аварии, и в одной с фурой.
-Для меня на испытаниях самое сложное -это материнская боль, -сказала девушка.
-Давайте определимся с тем, кто каким пойдёт, -предложила я, -хочу пойти последней.
-Я не против пойти первой, -ответила блондинка.
-Ну а мне и выбора не остаётся, -со смешком сказал Саша.
•••••
С испытания вернулись Лина и Саша, осталась одна я. Нам давали выбор, где нам проходить испытание: В доме, место трагедии или место захоронения.
Я и Саша выбрали могилу, а Лина место трагедии.
-Маргарита, добрый день, -поприветствовался ведущий Андрей Кислицын.
-Здравствуйте, -ответила я ему.
-Перед вами два конверта, -начал говорить ведущий, -с одним из этих людей случилась трагедия, ваша задача -понять с кем из этих двоих, и что случилось.
Я взяла в руки один из конвертов.
-Мужчина. Погиб в аварии. В двадцать лет уже была семья, дочка и жена красотки такие, -начала говорить я, -поехал в Питер с друзьями и бензин закончился, толкают машину до заправки, мимо проезжает фура и его задевает, -я увидела, как мама погибшего начала плакать и я обняла её, -он мне говорит, что ему там хорошо с братом.
Они его отнесли на обочину дороги.-Кто они?, -спросил Кислицын.
-Друг его и водитель фуры, -ответила я, -появляется вторая фура и выворачивает на них. И того три трупа.
____________________
Часть вышла очень короткой, так как я сегодня была занята.
Спасибо за ожидание и удачи вам ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или Друг?...
ФанфикФиналистка 20 сезона «Битвы экстрасенсов» пришла на «Битву сильнейших», чтобы взять реванш, но, у неё есть враг со времён 2019 года... Что с ними будет? 。・:*:・゚'☆ В этом фанфике отсутствует Надежда Шевченко