。・:*:・゚'☆Сбавь скорость.

11 2 0
                                    

Готический зал. Новая жеребьёвка.

Моя шикарная тройка: Я, Олежа и Константин.
Я очень рада, что мне именно они достались. С Олегом у нас почти никогда стычек не бывает, а Константин очень хороший человек.

На удивление, ссор и скандалов почти не было, оценки были на мой взгляд у всех хорошие.

•••••

Неделю назад я получила права и купила машину. Так как права я получила, то подумала, что без машины они мне не нужны, и прикупила шикарного чёрного как уголь Mercedes Benz.

-Слушай, сбавь скорость, менты остановят, -останавливал меня бес-помощник.

-Нормально всё будет, -говорила я, в чуть опъяннёном состоянии.

А дальше всё, как в тумане...

•••••

Дим, привет. А ты где сейчас? -

-Привет, дома

Это хорошо -

-Что-то случилось?

Не мог ли ты приехать в полицейский участок?) -

-Ой бля...
-Жди

Когда я писала Диме, думала, какая у него будет.

-Здравствуйте, у вас сидит Маргарита Руссо?, -спросил Дима у следователя.

-Здравствуйте, сейчас посмотрим, -затянул тот, -да, несколько часов назад привозили.

-Что она сделала?, -вновь спросил у того Матвеев.

-Украла бутылку дорогого ликёра из магазина,

-начал

перечислять мужчина в форме.

-Хороший вкус, -удивился брюнет.

-Да, и в машинах тоже хороший, -говорил следователь, -разбила камнем фару у машины Audi A7, надо водителю оплатить полную страховку, также грубила коллеге и ездила в нетрезвом виде за рулём машины.

Дима протянул конверт.

-Я её забираю, -сказал парень.

-А вы ей кто?, -уточнил полицейский.

-Жених, -коротко ответил тот.

Враг или Друг?...Место, где живут истории. Откройте их для себя