。・:*:・゚'☆Заткнись!

23 3 0
                                    

Мы уже стоим в готическом зале и ждём своих оценок.

-Уважаемые экстрасенсы, добрый вечер, -начал говорить Марат, -на этой неделе испытание проходили Лина Джебисашвили, Маргарита Руссо и Александр Шепс. Вы готовы узнать, как вас оценили люди с испытания?

-Готова, -сказала Лина.

-С нетерпением, -ответил Саша

-В предвкушении, -проговорила я.

-Начнём с Лины, -сказал Башаров.

•••••

Среддний балл людей с испытания для Лины составил 8,3

Потом перешли к Саше. Его балл составил ровно 10.

И наконец наступила моя очередь. Мне поставили 7 баллов.

-Я хочу вам сказать, что ваше положение в таблице может измениться, -начал говорить Марат, -ведь впереди голосование экстрасенсов.
Уважаемые экстрасенсы, сейчас я попрошу вас достать фотографию Лины Джебисашвили.

Все молча достали её фото из конверта.

-Как на похоронах, блять, -сказала Лина и посмеялась. А Влад перекрестился, и я с блондинкой начали смеяться.

Костя-7
Марьяна-3
Дима-8
Олег-9
Вика-6
Влад-6

Все объяснили свои оценки.
Но дальше были оценки для меня.

Костя-9
Марьяна-10
Дима-3
Олег-10
Вика-10
Влад-10(Супер)

-Спасибо большое за такие высокие оценки, но хочу спросить, Дим, почему "3"?

-Мне не понравилось то, что ты оставила сердце на кладбище, -начал говорить Матвеев, а я еле сдерживала свою агрессию, -мне это не понятно.

-Сердце -это то, чем я благодарила бесов за то, что они мне помогли пройти испытание, -сказала я, но была уже на грани срыва.

-И то, как ты разговаривала с близкими умерших.

-А что тут плохого я сделала? Им нужна была поддержка, -начала повышать голос я, - вот представь, что у тебя кто-то умер, и..., -не успела я договорить как вдруг...

-Заткнись!, -начал кричать на меня тот.

-Что? Может мне вообще уйти отсюда?, -начала кричать на него подходя, - Или уйти с проекта?

-Было бы не плохо.

Константин меня начал останавливать, потому-что видел, что я готова была уже треснуть по лицу.

-С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!, -крикнула я ему, но перед тем, как уйти, я ему сказала, -che tu sia dannato, Matveev!!!

И двинулась в сторону двери.

-Маргарита, вы куда?, -спросил у меня Марат, но получил в ответ лишь молчание.

•••••
21:34

Фонари светились жёлтым светом, и освещали улицу.

Я сидела на лавочке возле усадьбы совсем одна и проклинала всё на свете. Мне не хотелось видеть его. Мою злобу и агрессию прервало появление Олега.

-Маргош, не злись, -пытался успокоить меня тот.

-Как тут не злиться?

Я начала прокручивать его слова и заплакала.

-Не плачь, -сказал Шепс и приобнял меня, -он не специально.

-Если ты пришёл его оправдывать, то уйди пожалуйста.

-Поехали к нам, поздно уже, -предложил Олег.

-Зачем?

-Не хочу того, чтобы моя очень близкая подруга плакала в одиночестве, так ещё и в темноте, -сказал Олег и повёл меня к себе в машину.

______________________

"Небольшой" скандал произошёл между чернокнижником и ведьмой🤭

Che tu sia dannato, Matveev -Будь ты проклят, Матвеев

Враг или Друг?...Место, где живут истории. Откройте их для себя