Несколько дней прошло, а ты все ещё не знаешь что именно ответить. Кей сдержал слово и дал шанс познакомиться поближе, хотя и знакомство выдалось такое себе - характеры не позволяли просто мирно прогуливать по парку или сидеть в кафешке и болтать на разные темы. Гулянки в местном лесопарке превращались в мирный спор на тему того, какие собаки лучше для жизни в небольшом доме или в обсуждение нынешней ситуации военного вооружения страны, возникшее из за просто пролетевшего над головами самолёта. А посиделки в кафе приводили ожесточённым каткам в карты или решение каких то задач из физики или геометрии, связанных с каким то событием произошедшим за окном. Пусть вы постоянно спорили и не давали друг другу прохода в мнениях, но в этом обществе было более менее комфортно. Даже несколько раз тебя забирали с тренировки, так как ты сильно задержалась и молодого человека не грела мысль о твоём походе домой в девять часов вечера.
Срок для вынесения твоего решения истечет завтра, поэтому сегодняшний вечер стал последним временем для раздумий. В общем то все мысли приводили к тому, что хотелось с кем то посоветоваться и все время было желание спросить совета у Кея. Смешно, но факт. Поэтому мысли начали путаться, а глаза слипаться, ты уснула.
°°°°°°°°°°°°°
- Юки, помогай. Только никому ни слова! - вновь подошла ты к девушке с запиской, найденной в шкафчике
- Ого, да у тебя личная жизнь налаживается? "Дорогуша, не забывай, сегодня срок истёк, приходи туда же в то же время".
- Спасибо.
День прошёл скучно, за исключением косых взглядов с адреса молодого человека. Отучившись и вернувшись домой что бы переодеться, ты вновь пошла в школу. На этот раз без опозданий, точно минутка к минутке и ровно в шесть часов вечера ты уже толкала дверь на крышу от себя. Шагнув внутрь ты вышла на крышу, уже там, у перил стоял Тсукишима. Только сейчас в голову пришла мысль о том, насколько он все таки длинный, наверное на полторы головы выше. Хотя нет, ровно на одну голову.
- Ну что? Как там твоя дума? - задал он вопрос, снова прижав тебя к двери, попутно защелкивая замок
- Моя дума? Да не знаю
- А чего так? Совсем думать разучилась? - снова язвит, гадина
- Да к черту
Бросила ты, вешая руки на шею молодого человека, смыкая ладони в замочке. Долго не думая и, как будто с затуманенным рассудком, ты притянула его к себе и первая впилась в губы. О да, этого он меньше всего ожидал, поэтому сначала затупил и вообще не понял что происходит. Только погодя Кей втянулся в действие и, пригнувшись, ответил. Этот раз сильно отличался от предыдущих : они были грубыми, рваными, быстрыми и немного неприятными, а сейчас даже приятно, нежно и медленно. Даже непривычно, учитывая что твой первый поцелуй выпал именно на этого парня, а тот в свою очередь покусал твои губы до невозможного.
- И что это было? - ехидство играло в этих золотистый глазах
- Идиотина - улыбаясь отвечала ты - это было да.
- Я ведь такой красивый. Как тут можно было устоять?
- Ой, извини, зрение совсем подводит, я думала ты супер модель. Ошиблась, я пожалуй пойду - сьязвила в ответ ты и театрально хотела было свалить, однако снова оказалась зажата между холодным железом и уже твоим горячим молодым человеком.