°1 part°

6.4K 82 8
                                    

Я: я не хочу папа ! Не оставляй меня!
- рыдая молила молодая девушка.
Отец:Мне абсолютно плевать что ты хочешь ! Я продал тебя Мурмаеру!
- рявкнул отец.
Девушка закрыла рот рукой сдержевая слезы.
Отец: заткнись ! Прекрати ныть , мерзавка ! Ты должна выглядеть как куколка перед Мурмаером , теперь ты преднадлежишь ему ! Поняла!?
- все так же кричал на девушку отец.
Я:п ..поняла....
С запинанием ответила я.
Отец: вон , чертовка!
Мужчина выставил девушку за дверь .
Она скатилась по стене закрывая рукой рот , слезы льются ручьём.
Этого не может быть он продал меня , волку....
•••••••••••••••••••••••
Ладно , перед тем как перейдём к событиям сначала познакомимся .

•••••••••••••••••••••••Ладно , перед тем как перейдём к событиям сначала познакомимся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Меня зовут т/и т/ф . Мне 17 лет .
С 10 лет живу с отцом потому что моей мамы не стало.
Мой отец крупный бизнесмен. Но из за его жадности и самолюбия он продал меня за большие деньги , ужасному человеку.
Вернёмся в настоящее время.
Девушка сидя на своей кровати , держа руки на голове готовится к худшему.
Буквально через 15 минут к ней придут и заберут неизвестно кто . И увидут неизвестно куда.
Минуты идут .
Стук в дверь
.....- т/и вас ждут ...
Это помощник отца .
Меня бьёт дрожь в теле .
Поправив свое чёрное платье .
Я иду в низ .
В горле ком , ощущение что я вот вот упаду.
Отец: а вот и она Пэйтон , теперь она твоя .
Я стою рядом с отцом и симпатичным парнем по имени Пэйтон Мурмаер .
Его взгляд устремлен на меня , а мне тошно .
Отец: я скажу пару слов свой дочери на прощание , ведь мы больше не увидимся.
Он улыбнулся Пэйтону , то лишь с лёгкой улыбкой кивнул.
Подойдя ко мне отец на ухо мне сказал.
- не рассказывай им где ты училась все эти годы , поняла?! Он сжал мою руку , но я не почувствовала боли , меня били и сильнее.
Я:  это уже мне решать , я тебе больше не принадлежу.  Я ухмыльнулась .
Перевела взгляд на Пэйтона.
Пэйтон: мы пойдём- его человек берет    мою маленькую сумку с важными для меня вещами.
Он вывел меня на улицу из дома моего папаши.
Перед тем как сесть в машину , парень повернулся ко мне и начал говорить.
Пэй: теперь ты преднадлежишь мне , я делаю с тобой все что хочу , я не монстр конечно, бить и насиловать тебя не буду.
Но ты делаешь то что разрешаю тебе я, поняла?
Я: поняла..
Пэй: когда тебе исполнится восемнадцать я женюсь на тебе , и ты родишь мне ребёнка.  Все понятно?
Я: да ...
Разговор о браке, и о том что этот мужчина будет косаться меня мне не очень нравится. А дети?! Какие нахер дети?!
Пэй- умница , слушай меня и все будет хорошо.
Мы сели в чёрную дорогую машину .
И так ...
Пэйтон Мурмаер .
Он Киллер, наркодиллер . В общем ничего хорошего.
25 лет, имеет свою так называемую "стаю".
Банда из 5 человек включая Пэйтона он шестой.
Банда из состоит из .
Майлз Диспаир - правая рука Пэйтона.
Занимается тем же что и он.
Дилан Хартман - хакер , база данных на нем . Может узнать местоположение человека за одну секунду .
Джей Хосслер и Ник Остин - снайперы. Говорить тут нечего.
Чейз Хадсон - занимается поставкой оружия и наркотиков 
Спустя 45 минут мы оказались у больших ворот , где стояла охрана с автоматами.
Пэй: выходим куколка , теперь ты одна из моих в  стае.
- парень ухмыльнулся и вышел из машины.
~скобки означают мысли героев ~
~как страшно я аж испугалась, ха, ничего этот олух не знает.
Но мне нужно сделать вид что мне страшно.~ Блять как заставить себя трястись от страха ? Я слезы еле выдавливала , ладно т/и соберись.~
Я вышла из машины делая вид что мне страшно , парень лишь довольно хмыкнул.
Зайдя на территорию большого участка я услышала волчий вой , ~ неужели этот палоумный держит волков?~
Перед нами расположился большой дом

 Зайдя на территорию большого участка я услышала волчий вой , ~ неужели этот палоумный держит волков?~Перед нами расположился большой дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недурно , и мрачно .
Пэй: это теперь твой дом , сейчас мы зайдём я познакомлю тебя с бандой и с девушками .
~ девушки ? Я походу не одна там , так надо изобразить тихоню недотрогу.~
Я нервно кивнула парню .
В доме мы стояли в большой гостиной.

На диванах сидели пятеро  парней и четверо девушек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На диванах сидели пятеро  парней и четверо девушек.
Пэй: так братва , это т/и т/ф моя девушка и будущая жена , теперь она живёт с нами .
- ухмылявшись говорил парень.
Пэй: прошу обращаться с ней уважительно , не лезть, не пугать , и не трогать , ясно!?
Все лишь кивнули.
Пэй: так т/и познакомься это Ник Остин
Парень мне мило улыбнулся .- это Дилан Хартман, Чейз Хадсон , Джей Хосслер и Майлз Диспаир моя правая рука.
Я улыбнулась им уголками губ , делая вид что мне неловко и страшно.
Пэй: Отлично  , это- переводя взгляд на девушек сидящих в чёрных платьях на другом диванчике.- это Сисси девушка Майлза девушка мне улыбнулась- это Райли девушка Ника , Несса девушка Джея, и Чарли девушка Чейза.
Несса и Чарли оценивающе посмотрели на меня , Баррет и во все закатила глаза.
~ от этой точно доброжелательности не ждать .~
- подумала я.
Пэй: Сисси и Райли , проводите т/и в ее комнату . Комната рядом с моей.
- сказал шатен и взглядом показал Баррет и Чарли выйти из комнаты.
Светловолосые девушки встали и улыбнулись парням , показали мне куда идти ......


Моя Непростая...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя