Я жал на газ машины, и ехал по заснежанной дороге , в доль все того же леса.
Машину несколько раз заносило на снегу , а в глаза бил свет фар машин , моих ребят которые ехали сзади меня.
Молясь что бы с т/и ничего не случилось , и она дома , я сильнее нажимал на газ.
Ворота открылись , и я даже не припарковал машину , бросился к двери дома . Которая оказалась не заперта .
Я выдохнул. Значит дома кто то есть .
Подумал я , и открыл дверь.
Я: Т/и? Ты дома ? Джей!?
В ответ тишина , не одного звука , даже шороха!
Я побежал по лестнице на верх в комнату девушки.
Буквально почти сорвав дверь с петель , я влетел в холодную комнату.
Мои глаза раскрылись от увиденного .
Шкафы открыты , каких то вещей нет , т/и нет , а самое главное нету рамки с фотографией.
Постельное белье было все перевернуто, меня привлёк чёрный предмет лежащий на кровати.
Я подошёл ближе и отдернул простынь.
Пистолет .
Майлз : Пэйтон? Где ...
Диспаир замолчал увидев пистолет на кровати
Майлз: твою мать...
Ник : Джея в комнате нет , вещи на месте....
Чейз: ты думаешь её похитили?
Я разозлился и громко крикнул.
Я: ДА НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ !
Я со всей злости перевернул рядом стоящий стул.
Дил: Пэйтон , знаю ты этого делать не хочешь ,но может пробьем её по базе ? Её и Джея?
Я: Я доверял ей , ему ! Зачем им что то от меня скрывать ? Когда я подписал документы , отец т/и мне все рассказал о ней! Мы знакомы с Джеем 3 года !
Чейз: брат , лучше проверить . Может т/и и правда похитили?
Ник :похитили так что все вещи забрали? Больше похоже на бегство !
Райли : что происходит !?
Парни повернулись
Сисси: с дороги !
Хубатка и Шеридан вошли в комнату , и осмотрели комнату.
Сисси : блять !
Я раскрыл глаза , и посмотрел на девушку.
Сисси: че ты вылупился!? Вы думаете мы такие тупые ? Что не знаем кем вы работаете? Серьёзно?
Райли : Может вы и хотели делать вид что все нормально , но вы убили человека ! Это уже как минимум не нормально !
Чарли : у вас больше не получиться скрывать от нас что вы наркодиллеры !
С этого я выпал.
Я: и как давно вы знаете ?
Сисси: с самого прибытия сюда ! Да какая разница?Где т/и? Что это все?
Райли : сколько можно нам врать в лицо ? Мы хотим принимать участие в делах!
Ник: детка , помолчи!
Райли: я тебя не спрашивала !
Я: ХВАТИТ!
Громко рявкнул я.
Я: мы будем искать т/ф и Хосслера ! Сейчас абсолютно все, идём в кабинет , Дилан пробьёт их .
Дил: будет сделано.
Всей аравой мы двинулись у концу этажа в мой кабинет , похожий на конференц зал.
Усевшись за главное место круглого стола.
Пока Дилан искал информацию в ноутбуке.
Прошло примерно 10 минут.
Ник: Дил , там что так тяжело найти информацию про какую то девку?
Дил: да я ничего практически не нашёл! Всё засекречено !
Чейз: в смысле засекречено ?
Я положил руки на стол скрепив их в замок.
Дил: да в прямом ! Мне не даёт биографию Джея !
Майлз : биографию т/и ! Дебил .
Я протёр глаза рукой , сдерживая свое беспокойство и гнев.
Дилан что то усердно начал печатать в ноутбуке , пока не нашёл то что нужно..
Брови и и глаза Хартмана поднялись в верх .
Я: что !?
Дил: пиздец....
Он начал подключать ноутбук к проектор который висел на стене.
На полотне плавно начала появляться информация.
Дил: Пэйтон , надо было проверить её сразу!
Я: ДА что в девчонке такого !?
Дил: хах , т/и т/ф 17 лет , бывшая правая руку Дона Русской мафии ! С 7 лет обучалась в училище строго режима в России , с 15 лет работала и училась на головореза !
Я открыл рот.. но Дилан меня перебил.
Дил: Да они с Джеем учились вместе !
На экране высветились фотографии т/и в военной форме зелёного цвета , при поступлении в академию , выпуске , и общий фотки её и Джея когда они были подростками.
Дил : Джейден Хосслер , 19 лет , учился на стрелка в той же академии , после так же до 17 лет работал на русских.
Ник: Хаха ! Как прикольно ! У нас жили русские головорезы ,а мы даже не знали !
Я сидел в ступоре абсолютно все мысли пропали. На Джея вообще наплевать ! А т/и ? Как 17 летняя девушка , могла стать головорезом.
Дил: Пэйтон , она была лучшая на всем курсе. Она убийца....
Я встал со стула и подошёл к окно.
Я: это моя вина, как я так проморгал то !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Непростая...💔
ФанфикВолк выбирая себе жертву , не всегда всматривается в нутро .. что если овечка, совсем не белая и пушистая. ▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ Т/и продал отец, Пэйтону Мурмаеру . Он хочет сделать так что бы т/и была девушкой на побегушках и его затворницей...