°part 14°

2.9K 52 5
                                    

От лица Пэйтона .
Я завалился на кровать рядом с т/и .
Я: я люблю тебя , детка....
Кивнув взгляд на как оказывается спящую девушку , я невольно улыбнулся.
В наручниках уснула , бедная.

На запястьях девушки красовались красные следы.
Я накрыл т/и одеялом .
И встал с кровати, хорошее настроение улетучилось в миг , когда я вспомнил о том что т/и разговаривала с Джеем.
Он мой друг , но когда дело касается того что преднадлежит мне, я не приклонен
Натинув на себя боксеры и штаны , я отправился прямиком в комнату парня.
Без стука и преглошения,я вошёл в комнату.
Брюнет  в это время лежал на кровати , смотря в телефон.
Я: а теперь объясни  мне поподробнее , о чем вы разговаривали с т/и?!
Они мне уже ответили на этот вопрос , но я не был уверен что то что мне сказали правда.
Джей: и тебе доброй ночи..
Хосслер поднял на меня глаза , и усмехнулся.
Джей: судя по засосам , ты получил то что хотел.
Я глянул в зеркало которое весело на шкафу , черт и правда, девчонка оставила на мне следы от своих зубов.
Я: да получил . Я всегда получаю то что хочу, а теперь ответь мне , о чем вы разговаривали !
Джей: я тебе уже отвечал . Мы просто разговаривали.
Пэй: Не верю ! У тебя есть все основания что бы соблазнить моё!
Лицо Джея ожесточилось .
Джей: твоё? Может она сама в праве распоряжаться своим телом , и чувствами ? У неё есть своя голова на плечах ! У меня есть основания ? Хмм, даже после того как ты выгнал Нессу , я тебя простил . Потому что ты мой друг , черт возьми !
Я: да , она моя! Я купил её.  Её мозг , душа и тело все к чертям моё!
Джей: да ты псих! Одумайся Пэйтон ! Это девушка любит тебя , а ты обращаешься с ней как с грязью ! Не думал что ты такой урод.
Я: да я урод , и предупреждаю не общайся с т/и ! В доме 3 девушки с которыми она может прекрасно общаться. Может научиться у них, почитать ,своего мужчину...
Джей: да ты абьюзер . Не жалко ломать девочку ? Пэйтон , ей 17 ! Она ребёнок ещё, даже в колледже не училась ! Не ломай её.
Я: да?! Это мой дом , и здесь мои правила ! Т/ф никогда не будет учиться , после свадьбы она будет рожать мне наследников , пока не будет похожа на свиноматку!
Крикнул я .
Джей: Почему ? Ты же любишь её! Зачем так поступать.
Пэй: да ? Она нужна мне только для детей. Единственное что она умеет , так это классно трахаться.  Ничем не отличается от шлюхи...
Я ухмылкой на лице ответил я.
Джей: я больше не собираюсь с тобой разговаривать, выйди , я лягу спать.
Я: да пошёл, ты!
Я вышел из комнаты и громко хлопнул дверью.
За этот разговор я обсолютно решил .
Любовь что я проявляю к т/ф - моя слабость , меня это погубит.
Это портит мой авторитет . Я главарь банды наркодиллеров Чикаго. И какая то малолетка ни за что не сломает меня.
Бороться с чувствами сложно , я влюбился в неё как мальчишка. Но я не могу показать своей слабости свои ребятам.  Ни кто не узнает что малышка т/и стала моей слабостью...
От лица Джейдена.
Епт твою мать Мурмаер .
То что он только что наговорил полная херня. Он никогда не скроет от что влюблён по уши в т/и . От меня точно. Что очень раздражает . Я ели сдержался что бы не врезать ему когда он начал её оскорблять. Т/и нужно очень постараться что бы проникнуть в сердце Пэйтона целиком и полностью .
Хотя может уже это сделала.
В любом случае , будет больно.
Очень больно...

🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞
Как вам такие повороты событий?
Что же будет ?

Котики ставьте звёздочки, и ставьте историю в библиотеку, что бы не пропустить ничего интресного🩷

Моя Непростая...💔Место, где живут истории. Откройте их для себя