Мы проехали большие резные ворота , кругом был густой заснеженный хвойный лес .
Я все так же прижималась к плечу Джея.
Джей: красавица, мы приехали.
Я посмотрела в окно , и правда. Мы остановились прямо перед большим , светлым особняком . Перед была выложена красная бархатная дорожка.
Мы поспешили покинуть машину , Джейден отдал ключи дворецкого что бы тот отвёз машину на стоянку.
Пэйтон стоял и курил сигарету . Нервное и злое выражение его лица , давало мне понять что , что то не так .
На нас уже смотрели люди . Хоть я и не умею читать мысли , но точно знала что у них у всех один и тот же вопрос.
" Почему невеста Мурмаера , приехала не с ним на машине ?"
Пэйтон не представлял меня ни кому кроме своих родителей, но сплетни разлитаются быстро . Я уверена они уже все про меня знали.
Я уверена подошла к Пэйтону и коснулась его плеча.
Он развернулся , и кинул на меня равнодушный взгляд.
Пэй: что?
Спросил он у меня.
Я: тебе не кажется что , странно когда твоя невеста приехала на машине с другим ?
Пэй: мне насрать, делай че хочешь . Хоть поебитесь с ним в машине ! Мне будет насрать.
Я удивлённо открыла рот.
Шатен двинулся по лестнице вперёд.
Сисси: т/и ? Что случилось ?
Ко мне с двух сторон подошли Джей и Майлз.
Я: я не знаю!
Я взяла под руку Джейдена , и мы двинулись вперёд по лестнице в шикарное здание.
Нас встретили девушки официантки, а после мы прошли в холл.
Холл был похож на историческое здание .
Блестящий мраморный пол , колонны, и красивейший потолок , с открытым вторым этажом.
Типо вот так.
Но потолок не куполом , и окон нет .
Джей: т/и мы здесь не просто так...
Сказал он мне шёпотом на ухо.
Я: и зачем мы здесь?
Джей: видишь у Майлза на спине футляр ?
Я кивнула .
Джей: так вот там не скрипка... Мы здесь что бы убить кое кого.
подняла взгляд на Джея , и кивнула.
Джей: Пэйтон доверил сделать это мне, но меня знают и заподозрят что убийство лежит на мне...
Но если это сделаешь ты...
Мои глаза округлились , и я глянула на Мурмаера который разговаривал с какой то девушкой.
Я: рискованно , Джей.
Джей: да какая разница т/и...
Пэйтон рано или поздно все равно узнает...
Я вздохнула и спросила :
Я: что от меня требуется?
Джей: в этом здании мы были не раз.
Сами устраивали здесь приём как то.
Здесь на верхнем этаже есть коморка с окошком откуда можно выстрелить.
Майлз уже там оставил футляр с костюмом.Я: костюмом? Майлз знает
Джей: угу , у него хватило мозгов пробить тебя и меня по базе как только мы вошли в особняк Мурмаера.
Он знает , никому нет до Мурмаера дела , Майлзу обсолютно все равно что мы затеваем . Он думает лишь о благополучии Сисси...
Мой мозг переваривал выше сказанную информацию, то есть он все знал и молчал ? Нормально!?
Я: и кого я должна убить?
Мы подошли к свободному столько с шампанским , и взяли по бокалу.
Джей: видишь, вон там стоит мужик а рядом с ним девка?
Я прошлась взглядом по залу , и нашла объект .
Я: его ?
Джей: его. Это Грэй , Пэйтон уже убил его старшего сына когда тот полез на нашу территорию, теперь он жаждет мести. Рядом с ним стоит его дочь Лорен.
Её оставь , нужна ещё.
Я снова кивнула. Возвращаюсь к своему делу ! Невозможно не радоваться.
Пэйтон флиртовать с какой то девкой , попутно разговаривая ещё с другими людьми. Майлз вернулся к Сисси а значит надо действовать.
Я: Джей , покажи мне где здесь уборная?
Я лукаво улыбнулась брюнету, и подошла к нему ближе . Коснувшись своим телом его , я заставила его ухмыльнуться.
Джей: ты хочешь сделать вид , что мы сейчас пойдём делать что то не пристойное?
Я закусила губу и кивнула.
Руки Хосслера легли на мою талию.
Джей: Мурмаер сходит сума от ярости.
Я: пойдём, мне нужно время что бы снять платье.
Я и Хосслер двинулись по холлу вперёд, пройдя Мурмаера и его девиц.
Парень вёл меня по потайному ходу на самый верх.
Уже на верху в башне мы наткнулись на маленькую комнату, где и поместились в двоем .
Я не успела бросить взгляд на футляр как меня прижали к стене
Я: Джей?
Джей: я знаю что ты останешься с ним , но я могу хотя-бы один раз поцеловать тебя?
Я люблю двоих парней .
Один полный придурок , другой мой друг.
Сделать выбор сложно. Но можно мутить сразу с двумя. Правда? Правда!
Я потянулась за поцелуем , к брюнету и прижалась к нему слишком сильно...🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞
ИЗВИНИТЕ ! Но я очень хочу 18+ с Джеем ! Он нам жизненно необходим!
А что думаете на счёт второго сезона " "Моя непростая"?Глядишь и по моему изначальному плану пойдём 😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Непростая...💔
ФанфикВолк выбирая себе жертву , не всегда всматривается в нутро .. что если овечка, совсем не белая и пушистая. ▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ Т/и продал отец, Пэйтону Мурмаеру . Он хочет сделать так что бы т/и была девушкой на побегушках и его затворницей...