Пэй: т/и ..
- да ?
Пэй: Я зайду.. ладно?
Я пожала плечами.
Мы находились в моей комнате, в то время пока я смотрела в окно , Пэйтон вдруг решил спросить разрешения зайти.
Пэй: т/и , мне правда жаль . Я не хотел что бы ты пострадала , и тем более не хотел тебя обижать.
Прости меня.
- я сама виновата , полезла к тебе когда ты в гневе.
Пэй: но так ведь не должно быть . Я должен контролировать свои эмоции.
Что бы не навредить тебе.
- я прощаю тебя , Пэйтон.
Он подошёл ко мне сзади , и положил руки на талию , его губы прошлись по моему плечу .
- а что в тех клетках. Указала я на интесующие меня вольеры.
Пэй: интересно? Это мои волки.
- что прям волки?
Пэй: одевайся щас узнаешь.
Через 10 минут, мы одетые в зимние пуховики , уже пробирались через снег , к саду.
Пэй: в Чикаго редко идёт такой снег , да и ещё особенно в ноябре.. к добру ли это .
- я никогда не видела снега.
Соврала я.
Пэй: все бывает в первый раз.
Я улыбнулась ему уголками губ.
Спустя какое то количество времени , мы пробрались через сугробы , к эти вольерам.
В вольере было холодно, и влажно.
Когда я зашла я сразу почувствовала напряжение. Оно буквально летало в воздухе. Следы крови были везде , на стенках, на полу , решётки клеток были в крови . Объглоданные трупы различных животных , гнили на этом полу . Пахнет отсюда отвратительно.
Пэй: не бойся , я буду рядом.
Я медленно кивнула.
Было действительно немного страшно.
В вольрах стояла тишина . От этого ещё страшнее , я не знала откуда появится волк , и что он будет делать.
Повернувшись к пустой клетке я стала всматриваться , что находиться внутри неё.
Это что человеческие кости?
Это ещё не разложившийся человеческий труп.
Моё лицо перекосило от увиденного, это отвратительно, неужели они трупы сюда отдают ? На сведение своим же волкам?
Пока я размышляла, сзади меня раздался громкий лай.
Я обернулась и увидела большого чёрного волка, а за ним стояла белая волчица . А из соседней клетки вылез серый злющий волк.
Его пасть была открыта , он был готов к нападению на нас , если бы ни клетка , он точно разорвал бы нас в клочья.
Пэй: не бойся, они видят тебя в первый раз , и пока тебя не приняли . Но они очень добрые..
- пэйтон, это не собаки , это волки! Если ты ещё не увидел, это ноястоящип волки ! Не думаю что они могут быть добрыми...
Пэй: ты их впервые видишь , как ты можешь судить книгу по обложке?
Я посмотрела на него , ясно говорящим взглядом , который говорил " ты что рехнулся ?!"
Рычание и зарапание клетки , снова заставили меня повернуться.
- ладно , я увидела то что хотела , пойдём.
Я взяла за руку Пэйтона и вывела из вольера.
Пэй: т/и !? Ты так сильно напугалась?
- я впервые вижу волка на таком близком расстоянии. Пойдём в дом , а вообще ты мне свидание обещал! И телефон !
Шатен рассмеялся, и погладил меня по голове , на которой уже собрались снежинки .
Пэй: да , конечно , будет тебе и свидание и телефон , сейчас я за ключами , и поедем.
Я прыгнула и похлопала в ладоши , изображая радость.
Пока Пэйтон искал ключи от машины.
На улице уже появился Джейден.
Джей: ну что ? Проявляешь свои чары на Пэйтона?
- это намного сложнее чем я думала...
Джей: куда то едите?
Спросил он доставая сигарету.
- да , на свидание куда то , и за телефоном мне ...
Джей: смотри детей не наделай на этом свидании.
Сказал он язвительно.
- я слежу за ситуацией с детьми, Джейден.
Джей: Значит вы все таки спите.
Он хмыкнул и закурил сигарету.
- ты же понимаешь , что у меня нет выбора, да и это поможет нам сбежать..
Джей: ты права , прости , я не должен с тобой разговаривать , сейчас придут ребята и мы будем делать костёр.
Он буквально выплюнул мне эти слова , и зашагал на задний двор.
Пэй: а вот и я . Надеюсь не замёрзла.
- нет, все хорошо.
Мурмаер открыл машину , и дверь на переднее сиденье.
Пэй: прошу мадам.
Я искренне засмеялась , и приняла его руку , что сесть машину ...🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞
Ревность со стороны Джея ? И что будет на свидании?
Ставим звёздочку, и можно подписочку пожалуйста ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Непростая...💔
ФанфикВолк выбирая себе жертву , не всегда всматривается в нутро .. что если овечка, совсем не белая и пушистая. ▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎ Т/и продал отец, Пэйтону Мурмаеру . Он хочет сделать так что бы т/и была девушкой на побегушках и его затворницей...