Голосуйте и подписывайтесь,мне будет очень приятно и будет мотивация писать дальше
Pov Y/n:
Проснуться, чтобы тебя снова оскорбляли не самое оптимистичное утро, но чтож поделать? Снова и снова получать долю презрения, отвращения и злости. То, что раньше задевало - теперь стало обычным. По крайней мере для нашей гг, для Т/и. Она не отличалась дерзостью, высокой самооценкой, лицимерием.
Вернувшись с университета расстроенная, облитая то ли водой, то ли соком, гг плюхнулся на диван в прихожей.
-Как же достали *крикнула она в пустоту дома*
Да, она жила одна. Родители жили в другом городе и приезжали крайне редко.
Делать было нечего, почему бы не посмотреть фильм/сериал. В тик-токе Т/и наткнулась на сериал "однажды в сказке", ей понравился Питер Пэн, скорее всего, злодей. Что же делать с понравившимся персонажем? Правильно, искать ФФ. Хорошо что их пруд пруди в Интернете.
Прочитав пару десятков ФФ, девушка ушла спать. Но, почему бы не проверить инфу из ФФ? Подойдя к окну, Т/и крикнула : " Я верю" и теперь, со спокойной душой, шла к кровати , оставив окно открытым. Ничего же не случится, верно? Да, да, верь в это и дальше автор, а мы вернемся к Т/и.
Девушка уже спала, когда нечто черное, с ужасающими красными глазами, подлетело к ее окну.
-Ну, хоть одна нормальная девушка, сразу уснула. Ну что же, красавица, полетаем?
Больше не произнеся ни слова, тень подхватила девушку на руки и скрылась с ней в ночной глуши.
5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Да да да, это снова я с новым ФФ. Прошлые я докончу, честно. Сейчас этот быстренько опубликую. Всего 11 глав, которые я написала в тетради и решила перенести сюда. Надеюсь, вы не против. Дальше, я напишу в тетради ФФ про Эдмунда, а после тоже опубликую и так далее. Надеюсь на вашу поддержку и актив. Удачного прочтения)
Всех люблю ❤😘
305 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Т/и
Фанфикновая история про Питера. короткая, написана сначало в тетрадь, потом перенесенные в электронный формат. надеюсь, что вам понравится. подписывайтесь и голосуйте, если нравится