Глава 8

736 31 0
                                    

Pov y/n:

Хотелось проснуться от ярких лучей Солнца, как и вчера, но, видимо  судьба сегодня не на твоей стороне.

Ты проснулась от мужской руки на талии и горячего дыхания в шею. Повернув голову, ты увидела Питера. А кого же еще? Попытка выбраться из его "объятий" не увенчалась успехом. Ты только сильнее оказалась прижата к мужскому телу.

-Я знаю, что ты не спишь! Отпусти меня.

-Еще слишком рано. Спи.

С этими словами парень притянул тебя еще ближе.

-Но я не хочу, я выспалась.

-Ладно, иди. Но не уходи из хижины, поговорить надо.

Парень отпустил тебя и ты ушла в ванную. Сделав все водные процедуры, ты стояла и думала "а одежду мне где взять?" - пару минут раздумий привели тебя к тому, что это сказочный остров. Ты представила себе одежду и она появилась. Ес! Хорошо, что хоть что-то в фанфиках было полезным и принесло пользу. Не зря читала так-то.

Ты вышла из ванной. Питер уже сидел на кровати в своей повседневной одежде. Увидев тебя, он встал.

-Ну наконец-то. Я уже думал, что ты там сдохла - *парень встал и направился в ванную* -Не уходи никуда *сказал он, прежде чем скрыться в ванный комнате.*

Чтобы не сидеть просто так, ты начала осматривать, скорее всего, спальню Пэна. Она была довольно просторной. В ней была кровать (логично) ; шкаф ; книжный шкаф, полностью набитый книгами; стол, на котором было много бумаг; и тумбочка.

Ты подошла к столу и начала читать содержимое листков. Это были письмо. "Сказочный лес? Он тоже существует? Ну да, чему я удивляюсь? -*подумала ты и накнулась на один листок. Не письмо. На листке было изображено кольцо и рядом было что-то написано, но что, ты не понимала. Иерогрофы какие-то.

Дальше на столе была какая-то шкатулка. "На шкатулку Пандоры не похоже. Щас глянем что там, пока Питера нет " - Т/м . Интерес и любопытство подталкивали тебя открыть шкатулку. Что ты, в принципе, и сделала. Там было то самое кольцо с картинки. "Что же оно может?". В этот момент дверь открылась и на пороге появился Питер...

5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

Новая глава. Нравится ли вам?

Жду ваших комментариев, голосов и подписок.

Всех люблю ❤😘

370 слов

Питер Пэн и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя