-Привет
К тебе подсел какой-то парень, которого ты не знала.
-Ну привет *желания готовить не было вообще*
-Я Джим. Ты же Т/и?
-Ну, допустим, да. Я Т/и. Всё?
-Тут довольно давно не было девушек. Хочется пообщаться.
-Ну давай пообщаемся, раз хочется.
Вы не заметили как разговорились. Ты чувствовала взгляды, но не придавала им значения. А зачем? Лишние движения.
-Ну и долго мы разговаривали. Мне пора. Потом еще поговорим. *Джим улыбнулся тебе, встал и ушел*
Ты обратно открыла блокнот и продолжила рисунок. Через минут 15 появляется Питер и встает на пень.
-Все ко мне! *крикнул он и все тут же побросали свои дела и пришли к королю* -Сейчас будем играть в прятки. Прятаться будет Пташка. Правила просты : 30 минут форы, 3 часа поисков. Колесить можно, но не сильно. Убивать нельзя. Пташка, выбирай оружие. Что хочешь? *парень смотрел на тебя, подняв бровь.*
-Лук, стрелы и ножи *быстро, четко и без прелюдий ответила ты*
-Ну ладно, выбор твой.
Перед тобой появились эти вещи. -Через 5 минут игра начнется, готовьтесь. *когда все начали расходиться, он произнес* -Ах да. Играют не все. Только 6 человек : Девин, Феликс, Джеймс, Кэвин, Лоран, Джефф. Остальные занимаются своими делами. Ясно?
Все утвердительно кивнули. Те 6-еро взяли оружие и были готовы, как и ты. Было страшно от плохого знания острова. "Соберись" - твердила ты себе. Игра началась...
Ты рванула в джунгли что есть мочи. Ты бежала и бежала, не делая остановок. Ты помнишь по фильму, что здесь есть пещера о существовании которой знает только Питер. По памяти, ты начала бежать в ее сторону.
"Есть! Здесь есть эта пещера! Повезло " -подумала ты и зашла туда.
Сидеть было скучно, прошло около часа с того момента как закончилась твоя фора. Мальчишек слышно не было. Облокотившись о стену, ты уснула.
Pov Peter:
Девчёнка побежала. Посмотрим, что же она умеет. Фора закончилась, парни тоже убежали. Я не сомневался в Феликсе.
Я чувствовал ее на острове
Прошел час, два и вот... три. Я послал всем мысленные сигналы о возвращении. Да, я был зол. Никто из них не поймал Т/и, даже Феликс. Чёрт.
Все уже вернулись. Где Пташка? Не возвратилась еще.
Прошел час, ее все нет. Так не пойдет.
Я переместился к ней. Спит? "Она реально спит. Во сне она милая. Но как она уснула в такой ситуации? Удивительная девушка. Как она узнала о существовании этой пещеры? Какого?.. - подумав обо всем этом, я взял ее на руки и переместися в свою хижину. Да, она будет спать со мной, потому что я так решил. Она не посмеет мне возразить. " Зачем ее только тень притащила? " - этот вопрос вспыл в моей голове, пока я умывался. Щелкнув пальцами, на мне оказалась другая одежда, ночная. Я лег на кровать, позади пташки, обнял ее за талию, уткнувшись носом ей в волосы, уснул...
5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5
Самая большая глава, хоть она и маленькая 😂
Мне пришлось ее 2 РАЗА ПЕРЕПИСЫВАТЬ.Жду ваших подписок и голосов.
Всех люблю ❤😘
500 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн и Т/и
Fanfictionновая история про Питера. короткая, написана сначало в тетрадь, потом перенесенные в электронный формат. надеюсь, что вам понравится. подписывайтесь и голосуйте, если нравится