Глава 10

915 28 0
                                    

Ты не могла поверить в услышанное, поэтому, пытаясь все осмыслить, смотрела в одну точку. Сев, ты продолжала смотреть в эту же точку. Питер начал волноваться.

-Ауу, Нетландия вызывает Т/и. Услышьте -*Пэн стоял над тобой и махал руками у твоего лица, чтобы вывести тебя из этого "транса"*

-А? Что? Ты что-то говорил? - *ты всё же подняла на него свои глаза и встретилась с его обеспокоенным взглядом*

-Нет, не говорил. Просто ты зависла, так сказать.

-А сколько времени? *жизнь дала о себе знать голодом. Ты нормально не ела, но все же еда нужна*

-Точно. Ты же пропустила и завтрак, и обед, и ужин. До завтрака еще 30 минут. Вот карта, не опаздывай. -*и парень испарился в зеленом дыму*

-Карту я возьму на всякий пожарный. Куда идти я и так знаю.

Ты вышла из хижины Пэна и пошла в сторону лагеря. Через 10 минут ты уже была там. Большинство Потеряшек проснулись и занимались своими делами, остальные, судя по всему, еще спали.

****

Вот, прошел месяц как ты тут. Прибыли еще мальчишки. Игры были. Иногда ты была той, кого ищут/догоняют/пытаются убить, иногда это были новенькие.

С Дилинь вы были как сестра. Ты начала чувствовать симпатию к Пэну, но ты уверена, что она не взаимная (но это не так. и никто об этом не знает). С Феликсом ты сдружилась. Хотя снаружи он холодный и неприкосновенный, внутри он тот еще добряк. Помогает тебе, учит. Благодаря ему ты знаешь остров отлично, он стал тебе родным.
А Питер.... Ну что Питер? А ничего. Он влюбился в тебя за то время, пока ты тут. Собирается признаваться, и, кажется, настал прекрасный момент.

*Вечер*

Перед ужином ты решила прогуляться у пляжа, может и поплавать.

-какая погода классная. А водичка... Ммм....

Ты наслаждалась и просто разговаривала сама с собой, не думая, что кто-то тебя слышит.

Тут из джунглей выходит Питер, ты его не заметила. Воспользовавшись этим, но подошел сзади и взял тебя на руки. От неожиданности ты вскрикнула. Пэн понес тебя в воду. Плавать-то ты умела, но тут были русалки.

-Питер, что ты делаешь? Отпусти меня.

-Итак, важный вопрос. На кону ты сама. Будь то положительный или отрицательный ответ - он должен присутствовать. Это понятно?

-Да *еде слышно произнесла ты. Между тем, парень не останавливался, заходя в воду дальше*

-Итак, Т/и Т/ф, вы мне нравитесь и я хочу, чтобы вы стали моей королевой. Ну, то есть, пока что девушкой. Вы согласны?

-Да, согласна. Вы, Питер Пэн, тоже мне нравитесь.

Парень резко остановился и улыбнулся, пока вас окутывал зеленый дым. Вы оказались в лагере.

-Потеряшки -*на громкий голос Питера все быстро собрались* -Т/и теперь официально моя. И ваша будущая королева. Если хоть кто-то *он зыркнул на Потеряшек постарше* посмеет ее тронуть - вы об этом пожалеете.

Все кивнули и согласно закричали.

-Ах да, сегодня будет праздник.

Произнес Питер, чем вызвал еще больше радости.

Позже, тем же вечером, состоялся праздник. Все радовались и иногда поздравляли тебя и Пэна. Парень начал играть на своей флейте, отчего потеряшки носились как обезьяны. Тебя это забавляло. Динь сегодня тоже была с вами. Они с Феликсом тоже вместе, кстати.

Поздно ночью, Питер велел всем ложится спать, а вас перенес в хижину. Лег на кровать, притянув тебя к себе и, зарывшись носом в твои волосы, уснул, также как и ты.

Это не конец, а новое начало. Дальше - дело вашей фантазии, дорогие друзья

5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

Скучали? А я вернулась. Простите, что долго отсутвовала.

Эта история закончена, попробую закончить и другие в скором времени (но это не точно 😂)

Люблю вас всех ❤

600 слов

Питер Пэн и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя