глава 6

755 31 1
                                    

Завтрак уже был готов. Все потеряшки уже проснулись и король в том числе.

-Завтрак!!! *крикнул Джеймс*.

За 3 минуты столовая была уже заполнена. Зашел Пэн, разрешил всем есть и сам не стал от них отставать. Ты есть не хотела, поэтому просто незаметно выскользнула за дверь. То, что тебя не было на завтраке не ушло от внимания Питера.

-Где моя Пташка? - *спросил Пэн Феликса, на что тот лишь незнающе пожал плечами* -Хм, интересненько.

Весь завтрак ты сидела под деревом, в Танечке, и что-то рисовала в блокноте. Да, да, у тебя был блокнот. Тебе его подарил кто-то из потеряшек, так сказать "чтобы тебе не было скучно." Ну, теперь мне и не скучно, честно говорю. Всё было хорошо, пока к тебе кто-то не подошел.

-Пташка, почему тебя не было на завтраке? - *ты подняла на него глаза. Он стоял изогнув одну бровь*

-Я не хотела ни есть, ни сидеть в шумной столовой. Вот и ушла.

-Ладно. Что ты рисуешь? - *парень вырвал у тебя из рук блокнот. Ты не стала его у него забирать* -Так-с, это Девин? Нашла кого рисовать. Влюбилась что-ли?

-Ага, в человека, которого я видела только раз в жизни. Еще чего? *ты посмотрела ему прямо в глаза, подтверждая свои слова*

-А кто тебе нравится? *не разрывая зрительного контакта, спросил Питер.*

-Никто. Пока что никто. Да и не понравится, наверное.

Ты забрала у него блокнот и продолжила рисовать. Питер еще какое-то время простоял рядом с тобой и тоже ушел по делам. Но остаться в спокойствии тебе дали недолго...

5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5 5

Вот, новая глава. Голосуйте за историю . Вам не сложно, мне приятно. Жду ваших подписок, подпишусь взаимно.

Всех люблю ❤😘

295 слов

Питер Пэн и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя