Глава 2

366 20 0
                                    

Максим вбежал в туалет и прижал Лешу к стене. Их страстный поцелуй продолжался ещё 2 минуты. Лёша отстранился первый.

-Нужно дверь закрыть.

Они сейчас находились в служебном туалете, поэтому они могли легко закрыть его.

-Точно, - Максим отпустил своего возлюбленного и подошел к двери, провернул замок два раза и повернулся, обратно к Медведеву, - продолжим?

Его пошлая улыбка была очень возбуждающей для Алексея.

-Посмотри вниз, - на слова парня, Лёша опустил голову и увидел, как в районе паха ткань брюк Максима была сильно натянута, - видишь какая проблема? - на вопрос парня Лёша кивнул, - ты должен это исправить.

Лёша опять кивнул и потянул Макса в страстный поцелуй. Левой рукой он держал голову партнёра, а правой ласкал его орган, запустив руку в штаны.

Максим обе руки положил на задницу Лëши и с достаточной силой сжимал её.

Оба стонали в поцелуй. На этот раз первый отстранился Максим. Он надавил на плечи своего парня, намекая на то, что бы Алексей опустился на колени. Он понял знак и опустился.

Леваков расстегнул змейку брюк и приспустил боксёры. Орган выводился и коснулся лица Лëши.

Максим легонько простонал.

-Приступай, солнце.

Алексей сразу взял в рот полностью. Потом начал двигать головой и работать языком.

Максим начал стонать громче. Он положил руку на затылок Лëши.

Лёша приостановился это не понравилось Максиму, поэтому он схватил голову Алексея сильнее и начал двигаться. Он сильно вдалбливался в глотку своему партнёру.

Оба получали от этого кайф. Лёше нравилось, когда его жёстко ебали, а Максиму, соответственно, нравилось жёстко ебать.

Через 15 минут Максим перестал двигаться и до упора вошёл в Лёшу кончив.

Когда Максим вытащил член из рта Медведева, увидел возбуждающую картину.

Перед ним, на коленях, сиди его парень, у которого закатываются глаза от удовольствия, а с языка его стекала сперма.

-Какой же ты ахуеный, - Максим сново возбудился. Он поднял парня с пола и опять поцеловал. Параллельно он снимал штаны с Леши.

Когда Алексей стоял на половину голый, Максим поднял его на руки и начал разрабатывать дырочку партнёра.

Алексей громко стонал в поцелуй. Уже через пару минут Максим прекратил разрабатывать и резко вошёл на всю длину.

Стоны партнёра были как самая прелестная мелодия для ушей Максима.

Прозвенел звонок на перемену. Оба кончили и упали на пол отдышаться.

-Это было ахуенно... - еле говорил Лёша.

Ещё 5 минут они одевались и сразу пошли в столовую.

Людей было куда больше чем после первого урока, поэтому они сразу принялись работать.

Лёше было немного сложно ходить, но всё равно он справился и после звонка на урок обессиленный упал на стул.

-Больше я так делать точно не буду.

-Ты о чем? - спросила Даша, собирая мусор со столиков.

-Да так.

-Вы, кстати, заметили? - начала заговор Крипси.

-Что?

-Сегодня так много людей, как будто всё приходят сюда из-за нас.

-Ага, и признаются даже кое кому , хаха, - Андрей с ехидной улыбкой посмотрел на Макса.

-Если такое ещё повторится, то этот кто-то сильно получит, - не открывая глаз, сказал Алексей.

-Вы о ком?

-О Максике.

-Оу...

Остальные дни проходили хорошо, кроме одного. В тот день для этой шестёрки всё закончилось не очень хорошо, а особенно для одной парочки этой компании...

------------------
Глава чуть поменьше, это потому что мне захотелось выложить её сегодня.

Не судите строго, это первый раз, когда я описываю постельную сцену.

Спасибо за прочтение, всех искренне люблю ❤😘

Искренние чувства|| 2769Место, где живут истории. Откройте их для себя