Последний день их наказания. Завтра начнутся выходные, поэтому ребята были очень весёлые.
—Так, детвора, — обратилась к ним пожилая кухарка, — сгоняйте на склад и принесите продуктов.
—Все?
—Нет, конечно, только мальчики. Девочки мне здесь помогут.
Андрей, Лёша и Максим пошли на склад. Там они взяли продуктов, по списку кухарки. Набрали четыре ящика.
Всё трое взяли по ящику. Когда Деша потянулся за вторым, его остановил Макс.
—Давай я возьму.
—Нет, я понесу.
—Ну я ведь сказал, что понесу.
—Макс, я и сам справлюсь. Здесь всего-лишь овощи лежат.
—Да ты хоть когда-нибудь можешь позволить мне о тебе позаботиться?
—Заботься сколько хочешь, но бабу из меня не делай.
Парень схватил ящик и пошёл в сторону выхода.
—Я не делаю из тебя бабу. Просто, когда любишь, хочется помогать любимому. Но видимо тебе такое не известно.
Лёша остановился на месте и медленно повернулся.
—На что это ты намекаешь?
—Я думаю ты понял.
—Ты хочешь сказать, что я тебя не люблю?
—Догадливый.
За их ссорой наблюдал Андрей. Он не стал вмешиваться. Просто наблюдал и следил за тем чтобы они не перегнули палку.
—С чего ты, блять, так решил?
—В последнее время ты стал более холодно ко мне относится!
—Да ты что? Может, потому что пока мы вместе, мы находимся в столовой и постоянно заняты, а после школы я безумно уставший? Нет? Не думал? Ещё к тебе каждый раз какие-то бабы лезут! А ты только и лыбишься им!
—Хочешь сказать, я не устаю? К тебе тоже лезут, но я ведь никак не реагирую на это!
—Когда ко мне лезут, я сразу-же их отшиваю, а ты с ними беседы ведёшь!
—Я просто вежливо к ним отношусь!
—Знаешь что! Пошёл ты на хуй! Вежливо он общается.
Лёша развернулся и пошёл на кухню.
—Сука, — вырвалось у Максима.