Глава 7

385 28 9
                                    

—Я тебя понимаю, — Андрей обнял свою девушку, —если бы с Дашей что-то подобное случилось, я бы тоже с ума сошёл.

—Я не с ума сошёл, я чуть не умер вместе с ним.

—Макс, расскажи всё подробно. Из-за чего он это сделал? — Крисси долго думала, но никак не могла простить всё вместе.

—Хорошо...

   Почти час Максим рассказывал эту историю ребятам. Те были в шоке.

—Ужас, я думала, что Елена Николаевна и Евгения Алексеевна разумные женщины, но это оказалось не так.

—Да, бывает и такое...

—Как думаешь, они после этого изменят своё решение?—поинтересовалась Саша.

—Не знаю, но надеюсь, что они включат мозг, — ему было неприятно обсуждать это, поэтому он решил сменить тему, — завтра вы поедете со мной навестить Лёшу?

—Конечно, —в один голос сказали ребята.

—Я сегодня уже не смогу заснуть, — на часах было 4 часа утра, — но если вы хотите, кто-то может пойти в мою комнату, а кто-то на диване лечь.

—Не, мы тоже уже не уснем, — сказал Андрей, —давайте запустим стрим, чтобы отвлечься?

—Да, давайте, — оживилась Даша, — как раз давно не стримили.

—Хорошо, —Максим встал и подошёл к рабочему столу, — сейчас подключу всё.

   Через 20 минут всё было готово. Ребята выложили в свои тгк ссылку на стрим и начали прямой эфир.

—Всём привет! — в один голос крикнули ребята.

Чат:

—Не рановато?

—4 утра, карл.

—Урааа

—А где Лёша?

—Какие милашки.

—Бля, ну и гении.

Конец чата.

—Ого, сколько пишут, — сказала запутанная Саша.

—Чаще всего спрашивают "где Лёша? "

Чат:

—Вы поругались с Лëшей?

—Где мой муж?

—Не говорите, что вы поругались.

Конец чата.

—Нет, ребята, мы не поругались, — Даша посмотрела на Максима. Тот понял, что так она спрашивает: "Можно рассказать или нет? " поэтому он решил вмешаться.

Искренние чувства|| 2769Место, где живут истории. Откройте их для себя