Глава 6

279 21 0
                                    

   Мужчина вышел из комнаты сына и вернулся к жене.

—Ты позвонила?

—Нет.

   Олег посмотрел на Елену и его взгляд стал тяжёлым.

—Что ты сказала?

—Я сказала, что не позвонила. Мы и так кое как смогли их разделить.

—Ты дура, или что? Твой сын может что-то с собой сделать!

   Олег смотрел на жену и молчал, но когда не увидел изменение на её лице продолжил:

—Ты на столько эгоистка?

   В этот момент из комнаты вышел Лёша, он хотел попить воду. Парень слишком много и долго плакал.

—Ты готова будешь к тому, что он убьёт себя?

   Елена ничего не отвечала. А на глазах Алексея наворачивались слезы, снова.

—С тобой бесполезно говорить. Я подам на развод. А Лёша уже совершенно летний и сам решит с кем ему жить. Может он захочет съехать от тебя и жить отдельно. Ты не сможешь его остановить.

—Я его не отпущу. Даже если он скажет, что будет у тебя, —подала голос женщина, — я уверенна после этого он станет лучше.

—Я уже понял, что тебе невозможно что-либо объяснить, — он сказал это и пошёл в свою комнату, за вещами.

   Лёша же быстро забежал в ванную. Ему было больно от того, что принципы его матери для неё важнее, чем жизнь собственного сына.

   Эта женщина разделила его с любимым. Больше они скорее всего не увидятся.

   Парень достал телефон из кармана и открыл чат с Максимом.

   Он долго думал писать или нет, но все-таки решился и написал:

Чат с Максимом

Лёша: Сладкий, я очень тебя люблю, не забывай это.

Максим ответил моментально.

Максим: Я тебя тоже, солнце.

Лёша: Ты обещай, что никогда-никогда меня не забудешь.

Максим: Конечно, я тебя не забуду. Что за глупости?

Лёша: Прощай, сладкий.

Максим: В смысле "прощай"?

Максим: Лёша!

Максим: Ответь!

Максим: Не делай ничего!

Конец чата.

   Максим на нервах сжимал телефон до белых следов на руках. Он писал, звонил, но Лёша не отвечал. Поэтому он решил поехать к нему домой.

Искренние чувства|| 2769Место, где живут истории. Откройте их для себя