Директриса стояла и с злым лицом что-то говорила ребятам. А когда увидела Максима и Алексея, то её брови сошлись вместе.
—Леваков! Медведев! Почему вас нет в столовой, когда идёт перемена? Да ещё и вы бежали так быстро Алексей, что я думала вы меня снесëте.
—Простите, просто мы с Максимом поругались и я был очень зол и расстроен.
—Меня не должны волновать ваши отношения. Тем более, которые не приемлемы.
—Но...
—Никаких "но". Жду завтра ваших родителей у себя в кабинете. Будем обсуждать как поступить в ваших отношениях. А наказание ваше прошло. Можете идти домой.
Женщина ушла. Макс и Лёша смотрели то на друзей, то друг на друга. Их родители знали о том, что они оба геи и о том, что они встречаются. Но вдруг директриса поставит какое-то условие, при котором им реально придётся расстаться.
—Максим...
Лёша сказал это очень тихо, поэтому услышал только Макс. Из-за чего он взял парня за руку и крепко сжал.
—Не бойся, всё будет хорошо, — Максим улыбнулся своей самой милой т красивой улыбкой, от чего Лёша тоже улыбнулся и расслабился.
—Да, думаю ты прав.
Дальше вся компания, в количестве шести человек направилась к выходу со школы.
—Ребят, давайте чтобы отпраздновать наше "освобождение" пойдём в какую-нибудь кафешку, —предложил Андрей.
—Хорошая идея, милый, —поддержала своего парня Дашуля.
—Можно ещё будет стрим на твиче запустить, —добавил Лёша.
Всё закивали и пошли в ближайшее к школе кафе.
Ребята заняли столик, заказали себе блюда и напитки. Максим и Алексей занимались настройкой стрима.
И вот они уже сидят кушают и общаются со зрителями. Атмосфера была великолепна. Переглядки парней, нежные объятия и поцелуи Даши и Андрея.
Эти друзья были как семья друг другу.
Конечно, приходит время расходить. Все пошли по домам, а Лёша и Максим решили пойти домой к Максу.
Когда они шли то держались за руки и мило беседовали.
—Ой, я сейчас маме позвоню и скажу, что у тебя останусь. Ещё надо сообщить о том, что её вызывают к директору.