Утром я сидела за компьютером и даже не ложилась спать, хотя на часах было 10:00. Всё это время я играла в Onmyoji Arena. Игра настолько была интересной что и будильники не мешали мне играть. Всё таки через 10-20 минут я валялась на кровати и размышляла о команде брата. Как хорошо было бы попасть в их команду, хотя бы запасным топпером...
Ой, забыла рассказать вам о себе. Меня зовут Лу Ся ми. Я девушка низкого роста и с длинными чёрными волосами. Люблю оверсайз одежду, потому что мне в ней удобно. Есть два брата киберспорцмена. Один который вылетел с команды Лу юэ, а второй главный Чен ге. Ну что ж надеюсь вам этого достаточно) Продолжим.
Всё же я заснула и уже проснулась в 20:27. Я сходила в душ, сделала маску и все подобное. Вдруг в дверь постучали. Я пошла открывать и у двери стоял Лу юэ с чемоданом. Я сразу же кинулась ему в объятья.
Я-Лу юэ что ты здесь делаешь?Отойдя спросила я. На моё удивление брат решил исполнить мою мечту.
Юэ- Я хочу вернуться в ZDGX и взять тебя с собой. Я недавно узнал что Кэт травмировал руку, а ты как раз играешь топпером.
Я была шокирована этими новостями. Впустив брата я допросила его об этой травме. Я сильно переживала за Кэта.
Время было уже позднее. Я отвела брата в свободную комнату и ушла в свою. Смыв весь макияж я легла на кровать и сразу же заснула.6.17
Утром меня разбудил Лу юэ.Юэ-Ся ми вставай. Твой брат у тебя в гостях, а ты спишь!
Я открыла глаза и посмотрела на Лу юэ.
Я-Доброе утро
Сонным голосом сказала я. Брат встал с моей кровати и ушёл заключив наш диалог
Юэ-Сегодня мы вечером сделаем им сюрприз.
Услышав эти слова я вскочила и быстро сделав водные процедуры пошла собирать чемоданы.
Я не заметила как наступил вечер. Я забрала все чемоданы и поставила около двери. Лу юэ подошёл ко мнеЮэ-Такси уже стоит у дома пошли.
Брат забрав мои вещи пошёл к такси. Выйдя из дома я пошла к своей мечте.
---------------------------------------------------------
Через час мы были там. Большой дом с надписью "ZDGX" сверкал в моих глазах. Мы зашли внутрь. Огромное помещение где вмешалась Кухня, гостиная и длинный стол с компьютерами
Пока я разглядывала каждый уголок этого помещения Лу Юэ отнёс чемоданы в свою прошлую комнату. Прошла минута и он спустился вниз.Юэ- Ну как тебе? Круто же?
Я повернулась к брату.
Я- Это просто вау!
Сказала я полушопотом. На лице лу юэ была его фирменная улыбка. Вдруг мы услышали как кто то идёт. Лу юэ решил сделать этот сюрприз ещё более красивым. Он сел за компьютер и показал на место рядом с собой. Я присела туда и развернулась к столу. Через минуту зашла весёлая девушка. Мы повернулись и увидели Улыбку. В ответ она только убежала крикнув.
Т- Призраки!
Я и лу юэ смотрели на дверь.
Я/Юэ- Где она видела таких красивых призраков?
Одновременно сказали мы. Через несколько минут возвращается Чен ге, который нёс на руках Тун яо.
Я-Братик у тебя девушка появилась?Удивлёно посмотрела я на них. Но к сожалению или к радости ответом было нет. Пока мы разговаривали к нам спустился Мин и Жуй. Мы присели на диван. Жуй смотрел то на Лу юэ, то на меня.
Ж-Так Лу юэ зачем ты здесь? И кто это с тобой?Юэ-Я хочу обратно в команду, а это моя сестра. Она отличный топпер.
Лу юэ сказал за всех.
Ж-Хорошо. Получается ты сестра Лу юэ и Чена. Проверим твои способности завтра когда команда будет в зборе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не судите строго. Пишу я фф в первый раз для кого то. Раньше писала только для себя. И спасибо всем кто прочитал эту главу пишу в 12 часов ночи. 😴Простите за ошибки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно Он!?
Short StoryZDGX берут в команду новую девушку? Что же будет дальше? Примут ли её в команду?