Ну что ж, уже почти месяц прошёл. Я много общалась с родителями, мы нашли общие интересы и проводили много времени вместе. Конечно, кроме родителей я также продолжаю хорошо и много общаться с друзьями и особенно со своим парнем. Когда родители отпустили меня жить с Хайтани и я, считай, переехала к ним, мне было суждено теперь спать с Раном, а не на диване в гостиной.
Интимом мы не промышляем, я к этому не готова, а парень и не настаивает. Риндо и Саико тоже почти каждый день проводят вместе, иногда Рин помогает Амане с дз.
Кстати, я же не рассказала вам про Одагири. Как я и упоминала, в тот день, 11 сентября, к нему заявилась полиция. В итоге разбирательств его родителей обязали выплатить штраф за моральный ущерб, а сам Юки отправился в исправительную школу до конца учебного года. Вот так вот. Я рада такому исходу, нужно расплачиваться за свои поступки.
~~3 октября
Вот и пришёл мой день рождения. У меня нет какой-то особой радости, ведь до этого мне позиционировали его, как обычный день. Как вы знаете, из-за строгости родителей в прошлом мне приходилось идеально учиться, а если я получала что-то плохое на кануне этого дня — мне ничего не дарили, а порой и не поздравляли вовсе. Конечно, меня всегда поздравляла Саи и дарила какую-нибудь милую штучку. Я очень благодарна ей за эти моменты, когда она подбадривала меня в этот, казалось бы, важный для ребёнка день.
В этом году мне повезло встретить братьев Хайтани, которые стали мне близки. Именно они, совместно с Саико, распланировали мой день с самого утра.
~~На часах 7 утра. Я проснулась из-за будильника. Выключив его, я огляделась и не заметила рядом Рана, но почувствовала аромат, доносящийся с кухни. Неспешно я встала с кровати и пошла по запаху. В конце пути меня ждали Хайтани, которые зажигали свечи на торте. Кажется, они не заметили меня и продолжили спорить о чём-то.
— Зачем сейчас зажигать? Это должен быть сюрприз, когда она нормально позавтракает. — недоумевал младший.
— Ты не понимаешь! Торт со свечами дарят с утра! — возмущался Ран.
— Я? Это ты ничего не смыслишь.
Этот диалог рассмешил меня и я тихонько посмеялась, но, всё же, обратила на себя внимание двух парней.
— Ой, мы тебя разбудили?
— Мы? Это ты на весь дом орёшь, братец.
— Да хватит вам спорить, я встала по будильнику. — ещё немного сонно проговорила я.
— Ну что ж, раз ты уже увидела, — Риндо взял торт в руки, Ран встал возле него.
— С днём рождения! — воскликнули братья. Я радостная подошла к ним и задула свечи.
— Ты хоть желание загадала?
— У меня уже есть всё, о чём я могла мечтать. Даже не знаю, что ещё нужно для счастья.
— Ну, ладно. Сходи пока в ванную, а мы подарок приготовим.
— Окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда пойдёт дождь || Tokyo Revengers
Fanfiction[ФАНФИК ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН] «Шёл дождь.» - так началась моя история знакомства с этим недоразумением, по имени Ран Хайтани. И чем это обернулось для четверых подростков.. ××××××××× Если есть ошибки, то искренне извиняюсь. Спасибо, что читаете моё...