Крч. На разных сайтах написано разное время проведения фестиваля. Поэтому, я решила сделать его в конце октября, тк 3 ноября день культуры в Японии. Если я ошиблась, извиняйте.
_________________Ранним утром я уже сидела на уроках. Сегодня понедельник и первым делом после звонка мы обсуждаем предстоящие мероприятия.
— Как вы все помните, в конце октября в школе будет проводиться фестиваль культуры. — громко заявляет учитель. — В этом году он продлиться три дня. Нашему классу нужно придумать занятие на это время. Есть идеи?
В классе начинает нарастать шум. Все предлагают какие-то варианты проведения праздника, но всё равно ничего выбрать не получается.
— Может откроем кафе?
— Да ну, это скучно.
— Давайте устроим викторину или конкурсы на мышление?!
— Точно нет. Я слышала, что уже два других класса собираются сделать что-то в этом роде.
— Сценка?
— Давайте потише! — голос учителя заставляет всех успокоиться. — У вас хорошие предложения, но нужно ещё подумать, что из этого принесёт вам прибыль. Икияма, есть, что сказать?Икияма Сэнку — наша староста и президент. Она одна из тех, кто обгоняет меня по оценкам, да и по внешности. Заправляя за ухо выбившуюся русую прядь, она неторопливо говорит.
— Я думаю, что можно открыть в нашем кабинете фотостудию. Не секрет, что в нашем классе учатся Саюми и Уоки, за которыми вся женская часть школы бегает. Ещё есть довольно симпатичные девушки. Я уверена, что многие захотят сделать фото с кем-то из нашего класса. Или же только с собой, если предоставить им тематические костюмы.
*Икияма права, это довольно занятно. С Уоки точно все девушки захотят сфотографироваться.*
Одноклассники стали активно соглашаться на эту идею, я в том числе.
Так мы и решили проводить фестиваль. Кто-то ещё предложил стать визажистом и делать макияж к образам. Фотоаппарат тоже предоставят. Осталось только найти разные костюмы для будущих посетителей. Этим уже согласилась заняться компания девочек из нашего класса. Значит, мне остаётся ничего не делать до самого дня праздника.— Саико, давай сходим после школы куда-нибудь?
— Я уже с Риндо договорилась.
— Да блин, ты в последнее время только с ним время проводишь.
— Ну мы же встречаемся как-ни-как. У нас будет ещё море времени для прогулки вдвоём. А вот все вчетвером мы уже реально давно не собирались. Может позвать парней на культурный фестиваль?
— Чтобы к ним все девушки липли?
— Зато реклама нашего «фото-ателье». Сможем побольше заработать. Их многие знают.
— Ну ладно. Я скажу Рану о фестивале.
~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся, когда пойдёт дождь || Tokyo Revengers
Fanfiction[ФАНФИК ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН] «Шёл дождь.» - так началась моя история знакомства с этим недоразумением, по имени Ран Хайтани. И чем это обернулось для четверых подростков.. ××××××××× Если есть ошибки, то искренне извиняюсь. Спасибо, что читаете моё...