Урок давно начался,вот перемена к четвёртому уроку,большая перемена,Сара пошла в столовку и села за стол,туда же и пришёл Сынмин,он хотел подойти,но вспомнив слова Сары он сел в другой столик.Сара купила себе лапшу и сок,на десерт взяла пирожное.Сынмин точно так же.Мира не забыла что должна отомстить Саре,поэтому не жалея свой суп она подошла незаметно к Саре со своей компашкой и вылила горячий суп на её голову.Все в столовке начали ахать от увиденного,Сынмин злобно посмотрел на Миру,но она не видела его взгляд.Челси и Мира смеялись над Сарой.А Сара в то время плача ушла в уборную.Йеджи не нравилась Мира,за её поступки,она с ней "дружила" за то что бы Мира так же не поступала с ней.Но она никогда плохое не говорила и не делала Саре,Сару Йеджи было жаль,она хотела с ней подружиться и защищать от Миры,но не могла,ведь если Мира узнает то Йеджи не поздоровится.
Сынмин хотел помочь Саре,но не станет же он заходит в девчачюю уборную.Он ждал с сменной одеждой за дверью.Он как будто знал что Сара не принесла сегодня сменную одежду,и поэтому принёс свою майку,ведь только рубашка и волосы у неё испачкались,слава богу что на юбку не попало,даже если несколько капель,все ровно можно было очистить,а рубашку уже надо было выкинуть,она была вся оранжевая от супа,Саре пришлось слегка помыть голову,но ей это не мешало сделать.Мира знала что она пошла в уборную и хотела подойти как видит Сынмина.
Мира-Милый что ты тут делаешь-не ожидая его здесь сказала она.
Сынмин-я что тебе говорил?хватить уже издеваться и не называй меня "милый" поняла?-грубо сказал он.
Мира-но она же заслужила это?
Сынмин-что она тебе такого зделала?что бы заслужить издевательства?
Мира-...она..не видешь какая она заучка?её все учителя любят,у неё хорошие оценки,и посмотри какая она уродка.
Сынмин-она не уродка,и что такого что человек учиться на отлично?
Мира-...
Сынмин-вот видишь,сама не учишься и поэтому говоришь всем что они заучки.-сказал он.-а ты меня тоже будешь называть заучкой,если узнаешь что я отличник?
Мира-...
Сынмин-да,я отличник.
Мира-но ты же красивый.
Сынмин-мне красота не важна,и я не красивый просто у меня приличное лицо.
Мира разозлилась и ушла.А Сынмин ждал Сару.Сара вышла с уборной и наткнулась на Сынмина,она испугалась и сказала.
Сара-что ты тут делаешь?
Сынмин-вот..-неловко сказал он.
Сынмин протянул одежду.
Сынмин-у тебя рубашка грязная,переоденься,это моя одежда,я не против.
Сара была в ступоре,и поблагодарив,взяла у него майку и зашла переодевать.
Сынмин не стал ждать и просто ушёл.Сара вышла и увидела что Сынмина нет.
Сара-охх,он даже не дал свой номер,я бы вечером отдала бы ему майку,но ладно,завтра отдам.Так она пошла на следующий урок.
Уроки быстро закончились и Сара пошла домой.
Она встретила Сынмина и они вместе пошли к ней домой,под предлогом что Сара даст ему его майку.А ведь ему пофиг на майку лишь бы погулять с ней.
Они пришли домой,он ждал её в зале пока она переодевала майку.Продолжение следует~~
_____________________________________
Вот уже и третья часть^^спасибо что читаете^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая Любовь.(Ким Сынмин)
FanfictionЛи Сара-изгой класса. Ким Сынмин-популярный парень. Мира-задира школы. Челси-подруга Миры. Йеджи-подруга Миры.