part 6

2K 100 31
                                    

-айщ,Сынмин зачем ты меня толкнул?-наигранно плакала и возмущалась Мира.
Сынмин-ты сама виновата,зачем ты потянула волосы Саре?-грубо говорил Сынмин.
Мира-это она виновата,зачем липнет к тебе?
Сынмин-она моя подруга,ей можно.
Мира-а я твоя будущая жена)-громко и с ухмылкой сказала Мира.
Все дети и подростки что стояли рядом и наблюдали за этим ахнули.Сынмин был в полном шоке,он не понимал что происходит,а Сара отпустила его руку что держала пять минут назад.
Сынмин-кто тебе такое сказал?
Мира-ой,а тебе не говорили что через год когда я закончу школу мы поженимся?)
Сынмин закрыл глаза и сжимал свой кулак.
Сынмин-...я тебя спрашиваю,кто тебе сказал?
Мира-твой отец)наши родители подписали контракт)
Сынмин-тварь.-тихо сказал,и вышел с здания школы.

Сара хотела пойти за ним но так как начинался урок,она не хотела что бы её ругали учителя за прогуливание.

Сара хотела переодеться после всех девочек что бы не пересекаться с Мирой и её компашкой.

***
*стук*
*сильный стук в дверь*
Сынмин-Отец открой дверь.-сильно стучал Сынмин.
Дверь открыла горничная.
Сынмин не хотел кричать на неё.
Сынмин-здраствуйте,где отец?-спокойно сказал Сынмин.
Горничная-Сынмин здраствуй,он уехал.
Сынмин-куда?
Горничная-в свой офис.
Сынмин-хорошо,а когда он приедет?
Горничная-не знаю где то в 18:00.
Сынмин-хорошо.-он зашёл в дом.
Его мама была дома и поэтому он пошёл в её комнату.Она не слышала как он стучался потому что в комнате стоят окна которые в комнату шум не передают,такая же была и дверь.

Он постучался в дверь и его открыла его мама.
Мама-х.-сказав закатила глаза его мама.-что ты хочешь?
Сынмин-что это такое,почему Мира говорит что выйдет замуж за меня?
Мама-ой,хаха,ты узнал это не от нас,ну хорошо,да,она права,через год вы поженитесь)-сказала его мама с ухмылкой и скрестив руки на груди.
Сынмин-мама понимаешь я не женюсь на ней!!
Мама-как раз таки женишься,и ты не можешь нечего сделать что бы это отменилось))
Сынмин просто захлопнул дверь и ушёл с дому.
Он гулял по парку и не знал что делать.Он даже хотел совершить самоубийство в детстве,но его остановили.

***
-СЫНМИН,СЫНМИН.-тресла горничная Сынмина.-БЫСТРО СКОРУЮ!!-крича говорила она.
В тот день родителей Сынмина не было дома.
Сынмину было всего 13 лет.Ему надоело что родители запрещают ему всё,они даже запрещали ему играться,он учился,только делал что учился.

***
Вот Сынмин уже в больнице.К нему подбежала его мать.
-Сынмин,сыночек зачем ты так сделал?-наигранно плакала его мама.
Сынмин-зачем,зачем вы меня спасли?-безразлично говорил не смотря на свою маму.
А его мама что бы врачи нечего не заподозрили наигранно плакала.Да ей нужно быть актрисой.
А отец так и не пришёл,ему было пофиг на своего сына.

***
Вот Сынмин гуляет по парку,он не хотел жениться на Мире.Был зол на родителей за то что не сказали и без его согласия приняли решение.Но одно он знает что он всё сделает что бы он не женился на Мире.

Продолжение следует~~
_____________________________________
Вот и 6 часть^^

Первая Любовь.(Ким Сынмин)Место, где живут истории. Откройте их для себя