part 9

1.8K 113 14
                                    

-Сара,я должен тебе кое что рассказать,может ты мне поможешь с этим.-сказал Сынмин.
-да хорошо,рассказывай.

<Сынмин начал рассказывать>
В детстве когда мне было 10 лет,у меня была подруга,я не помню её имя,лицо тоже не помню.Я был в неё влюблён,ей было 9 лет.Мы каждый день гуляли и в один день отец узнал что я с ней общаюсь поэтому запретил с ней видеться,и я сказал ей что бы мы  перестали общаться.Отец кроме Миры мне не разрышал общаться.Но я к ней даже не подходил.

Сара от услышенного была в недопониманий.

-Сынмин,у меня тоже был друг который перестал со мной общаться.
-ого,как совпало.-сказал Сынмин.

Вы ещё о многом болтали,и вдруг Сынмин хотел посмотреть на твои детские фото.
-ну неееет.
-давай слушай,я же хочу посмотреть на тебя в детстве))
-ладноооо уговорил.
И тут Сара вытащила альбом с фото.
Как только открыли альбом Сынмин увидел маленькую красивую девочку,которая сидела за столом,вокруг была еда,и посередине был торт.У неё наверно было день рождение.
-это ты да?
-да,это я,тогда у меня был день рождения.
-а ты красивая))
Сара смутилась от его слов, но не подала вид.
Сынмину кто то напоминала Сара в детстве,но он никак не мог вспомнить.И вот Сынмин переворачивает страницу и  видит...Себя?только в детстве.
-Сара,мне кажется что это я.
-где где покажи.-стала интересоваться Сара.
-да вот же.-Сынмин показывает фото где Сара стоит с одним мальчиком они были в шортах и майках показывая в камеру 2 пальца и улыбаясь камере.
-так стоп,да это я,но я не помню кто это?и фотку не помню,не видела ее,хотя сколько раз этот альбом пересматривала-сказала Сара.
-да это же я!-прыгнул с дивана Сынмин и показал ей на телефоне свою детскую фотографию.
-и вправду ты.Н.но откуда?..
-Сара!ты же сказала что у тебя был в детстве друг!и я сказал что у меня была подруга!может ты та моя подруга?
-не знаю,но всё сходится,думаю что да.
Сынмин обнимая закружил Сару.
-Я нашёл тебя,ты мне снилась каждый день,и я молился найти тебя.
-Сынмин,мне тоже снился мальчик и это наверно ты.-сказала Сара.
Сынмин ничего не сказав поцеловал в губы Сару.Она была так сказать вахуе.Она думала что это сон.
Когда Сынмин понял что он сделал отошёл от неё и крепко обнял.
-В детстве я был влюблён в эту девочку,поскольку это ты то я..я даже не зная что это была ты,уже как месяц влюблён в тебя,ДА,с того момента как я тебя "спас" от Миры,я влюбился в тебя.
-Сынмин,в детстве и сейчас я тебя люблю)
Сынмин думал что она откажет ему,но он был рад  ответу.
Не подумав что он помолвлен с Мирой он сказал:
-ты будешь моей девушкой?
Сара вспомнив про свадьбу сказала.
-а как же..свадьба..?
-не волнуйся,я не женюсь на ней!
Я всё сделаю что бы не жениться!так ты будешь моей девушкой?
Сара не уверенно сказала.
-да..
Сынмин был счастлив рядом с ней и поцеловал её,только этот поцелуй был страстным и полон любовью.

Продолжение следует~~

______________________________________
516 слов.

Первая Любовь.(Ким Сынмин)Место, где живут истории. Откройте их для себя