part 7

2K 105 28
                                    

Время 15:02
Сынмин всё ещё гуляет.

***
Только что закончился последний 7 урок.Сара хотела пойти домой как ей звонит Сынмин.
Сынмин-Сара,ты щас где?
Сара-Сынмин я только вышла со школы,иду домой,а что?
Сынмин-я бы хотел прогуляться с тобой,не против?
Сара-конечно нет.Где встретимся?
Сынмин-давай в парке,адрес **********
Сара-хорошо,скоро буду^^.

Сара вызвала такси и поехала к Сынмину.

***
-привет Сынмин.-сказала Сара обнимая парня.
-Привет Сара.-Сынмин был в замешательстве от действий подруги.-давай погуляем?
Сара-давай^^.

Вы гуляли долго,и вот уже время 17:06.
Сынмин-Сара,мне пора.
Сара-хорошо Сынмин.Ты иди а я ещё погуляю^^.

Сынмин пошёл домой разбираться со своим отцом,по поводу женитьбы.

***
Отец-Нет Сынмин,ты всё ровно женишься на ней.-крича и почти замахиваясь на сына говорил отец.
Сынмин-...да как вы не понимаете,я не люблю её,она вызывает ко мне только отвращение.На неё смотреть не возможно,она стерва которая издевается над всеми в школе.
Отец-слушай меня сюда.Ты мне перечишь?Я тебе сказал всё,и ты женишься на ней,ты же понимаешь что я могу выгнать тебя с дому?ты будешь жить как уличный пёс.Я даже карту отниму у тебя.Вот посмотришь я это сделаю!-начал угрожать Отец.

Сынмин просто пошёл и закрылся в комнате.

*Мысли Сынмина*
*Я ненавижу тебя Отец,ненавижу тебя мама,и тебя я тоже ненавижу Мира.*

Сынмин очень сильно злился на всех.
Он за это время понял что начал чувствовать что то к Саре.
И это были не дружеские чувства и не симпатия.
Он поностоящему влюбился в неё.
Но она его знает всего лишь несколько дней и пока что она может и не чувствовать к нему что то,поэтому он скрывал свои чувства.

***
Девочка бежала со слезами на глазах домой,её родители остановили её и спрашивали что с ней случилось.
-мама папа,друг мне сказал что бы мы перестали общаться.-плача говорила девочка.
-Ну ну,не плач,а кто твой друг?
-******,но я не знаю его фамилию,он мне не говорил.
-Девочка моя,ты найдёшь ещё много друзей^^-сказала её мама и обняла её.

***
-Господи это всего лишь сон.-Сара проснулась вся в холодном поту и у неё с глаз катались слёзы.
-Как же я скучаю по нему,я не помню ни имени ни внешности,он наверно уехал.

***
-Ей Сара-?
Сара обернулась и увидела своего друга,Сынмина.
Сара-О,привет Сынмин!-радостно подбежала к нему Сара.
Сынмин-ты поела?как дошла вчера домой,нечего не случилось?
Сара-да поела!со мной нечего не случилось^^.
Сынмин-Тогда пойдём погуляем вокруг школы^^.
Сара-хорошо!

Вы гуляли вокруг школы,и вдруг ты вспомнила что говорила Мира.
Сара-Сынмин...
Сынмин-что?
Сара-это правда...что ты..женишься на Мире?
Сынмин был зол,он не хотел вспоминать про свадьбу и вообще слышать имя "Мира".
Сынмин-да..

Сара не могла нечего сказать,ведь за это время она влюбилась в него,а теперь любовь всей жизни жениться на другой..

Сара никогда не влюблялась,не считая того мальчика когда ей было 9 лет.
И Сынмин второй в кого она влюбилась.

Так же и с Сынмином,в детстве он любил только одну девочку,и щас влюбился второй раз.

Продолжение следует~~

______________________________________
517 слов.

Первая Любовь.(Ким Сынмин)Место, где живут истории. Откройте их для себя