part 5

2.3K 117 68
                                    

Вот уже утро.Сынмин встал без настроения.Он оделся и ушёл в школу.Родителей не было дома,они даже не воспитывали его,даже не готовили ему еду,после того как он получил в 14 лет свою собственную карточку,где приходили деньги каждый месяц с его пособия по 15 тысяч,он кормил себя сам,заказывая еду.А так его кормили только горничные дома.Они единственные кто был ему как родители,любили и защищали от родителей,но не всегда.У него была няня по имени Арен.Он её безумно любил как и она его,но из-за того что она работала днём и ночью,у неё были проблемы со здоровьем,и она уволилась,за ней ухаживал Сынмин приходя к ней домой,оставляя фрукты и лекарства,пока её сын учился в университете,он приходит только ночью,и тоже заботился о своей маме,и был благодарен Сынмину за всё.А отец Сынмина когда Арен уволилась стал её ненавидеть,ведь "зря что ли деньги тратили" говорил он.И поэтому отец не знал что Сынмин навещает её.

***
-Здравствуйте учитель Чо-сказал Сынмин.-спасибо за вчерашнее.
-незачто,только я должен знать за что тебя не было дома.-грубо сказал Учитель Чо.
-вчера Мира с 10 класса,облила супом Сару,свою одноклассницу,и поэтому я пожалев её,дал ей свою майку,а когда мы уходили домой,я пошёл с ней,и она вернула мне майку.-стыдливо говорил Сынмин,ведь обманывать он не любит.
-хорошо Сынмин,ты молодец,но больше не опаздывай,у меня заканчиваются аргументы-сказал смеясь учитель Чо.
Сынмин поклонился и ушёл в свой класс,пока он шёл он встретился взглядом с Сарой и подошёл к ней.
-Сара привет.
-привет Сынмин.Ты что то хотел?
-нет,так как мы друзья,хотел бы с тобой поговорить.-сказал стыдливо Сынмин,ведь рядом с ней он говорил всякие глупости.
Сара только посмеялась и взяла его под ручку не боясь что так увидит её Мира.
Сынмин не знал что делать,он смутился, но не показывал это,поэтому пока до звонка оставалось 10 минут они разговаривать и узнавали друг друга больше и больше.

***
Вот уже они сидят на своих партах.У Сары урок корейской литературы,а у Сынмина История Корей.

Вдруг к вам заходит завуч и говорит.
Завуч-здраствуйте дети,здравствуйте учитель Пак.-поклонился завуч.
-я бы хотел сказать что учитель Чон заболел и поэтому у 10 и 11 класса будет совмещёнка после этого.У них физкультура,а я посмотрел что у 10 тоже физра сегодня поэтому сделал так что бы была совмещёнка,Учитель Со не против.
-Хорошо.-сказали все одноклассники,а счаться Миры не было предела,потому что она может похвастаться своей так сказать плоской "попой" Сынмину.

***
Вот уже звенит перемена.
Класс вышел с кабинета,и направился в гардеробную взять вещи.
Сара увидела Сынмина и подошла к нему,так сказать позлить Миру.

-Сынмина~~,ты же знаешь что у нас совмещёнка?)-сказала Сара.
Мира от увиденного заорала.
-ЙА,ты что себе позволяешь?-побежала за Сарой Мира.И схватив за волосы потянула назад.
Сынмин-ты что такое творишь?совсем уже.-толкнул несильно с Сары,Миру.
Она сделала вид что упала,хотя Сынмин даже несильно толкнул её,но она всё ровно валялась на полу,и корчилась от боли.

Продолжение следует~~

______________________________________
Сама в шоке с того что так могу писать фанфики(^.^)

Первая Любовь.(Ким Сынмин)Место, где живут истории. Откройте их для себя