– але, привет кот
в:ну привет.
– ваня, что случилось
в:а ты группу не читала?
– нет
в:кто сейчас с тобой?
– владик)я повернула телефон на влада, он лежал лицом ко мне, на боку.
в:ммм, даже так.
– Ваня, что случилось??
в:а то что вы в одной кровати лежите, это ничего?!
– успокойся, он просто остался у меня, если он у меня в гостях, это значит что он должен лежать в зале, на диване??
в:именно.я положила руку, которая была ближе к владу на кровать, и на этом моменте влад решил приколоться.
влад:мм, т/и.., помедленней
я посмотрела на влада, а он просто умирал от смеха, притом он смеялся не в слух.в:КАЙФ, МОЯ ДЕВУШКА ДРОЧИТ ВЛАДУ ПРЯМ ПО ФЕЙСТАЙМУ!
– нет!я показала Ване, что моя рука лежит на кровати, а влад просто смеётся.
в:мне нечего сказать, а кстати, я узнал твой адрес, поэтому завтра я приеду к тебе.
–ПРАВДА?! УРААААААя была очень счастлива, но в одно время я понимала что влад долго у меня дома, не задержится..
в:я приеду не один, а с саней и Яриком, будем разговаривать и проверять холодильник и твои ящики в комнате.
так вот зачем Саша фоткал..
в:ладно, я ещё вечером позвоню, пока.
– пока, кот)ваня сбросил.
влад:ну наконец-то
он отложил телефон на тумбочку рядом с кроватью и обнял меня, я сделала точно также, отложила телефон, повернулась к владу лицом, и обняла его, пустив свою руку в кудряжки влада.
спустя 10 минут, я услышала как влад сопит, он уснул)
я сфоткалась с спящим Владом, и случайно отправила эту фотку Ване..
я конкретно влипла, я отложила телефон, пустила свою вторую руку в кодряжки влада, прижалась к нему, и пыталась уснуть, но мысль о Ване, не давала мне покоя, у меня началась тревога, и я начала учащенно дышать, влад это заметил.
влад:т/и, успокойся, всё будет хорошо.
парень пустил свою руку мне под футболку, и нежно гладил меня по спине, эти движения мне показались успокоительными, и я постепенно начала погружаться в сон, но... вот черт! опять мысли о Ване, и опять звонок на телефон, только он уже был от Ярика.
– але, привет!!
сказала я шепотом
яр:привет, че шепотом?
– влад спит
яр: влад?!я повернула камеру на спящего влада
яр: ладно, я не поэтому поводу позвонил.
– а по какому?
яр: ты изменяешь Ване?
– ярик ты ебанутый? я обожаю Ваню всем сердцем, так и передай ему.
яр: кхм.. ладно, а почему он спит с тобой в обнимку? я видел фоткублять, Ваня все же показал фотку
– да блять, еще один, я уже сказала что это дружба, он останется на ночь, всё пока.
я сбросила.
отложив телефон, я сново попыталась уснуть, но не могла, я не могла даже расслабится, поэтому моё тело стало напряжённым.
рука влада, которая была под футболкой, сново начала нежно гладить мою спину.
– влад, мне не очень удобно сейчас...
влад:я всё понимаю, когда то тоже был в отношениях с девушкой, которая ревновала к каждому столбу, просто расслабься, я не люблю когда ты напряжена.мне стало очень приятно, что он меня понимает, поэтому я ему поддалась, и расслабилась, прижав своё тело к телу влада.
_____________________________________________
пупупу