^25 глава^

48 2 0
                                    

я не заметила, как уснула.

спустя 16 часов, я проснулась совершенно одна, будто, в этой квартире никого и не было.

я встала с кровати и пошла на кухню, зайдя я увидела сидящего влада, который пил кружку кофе.

– доброе утро, владик
влад: доброе утро, золото.
– выспался?
влад:с тобой я спал крепче, чем обычно)
–ахаххаха, очень приятно, спасибо, но ты не забывай что у меня есть парень.

лицо влада поменялось на более грустное.

– владик, не расстраивайся, мы же ещё будем спать и лежать в обнимку, это была не последняя ночь!
– у нас ещё будет дохуя таких ночей, правда, сегодня ваня с саней и яриком приезжает.. ну ничего страшного, до их приезда можем ещё поваляться пока что, пойдём?)
влад:пойдëм!!

влад радостно вскочил со стула и побежал в комнату, а я за ним.

прибежав, я прыгнула на кровать и легла в форме звезды, чтобы влад прыгнул на меня.

влад понял, и сразу прыгнул, я же, его обняла очень крепко, и перевернула на бок, мы не брали в руки телефоны, мы просто лежали в обнимку.

pov: deepins 

доброе утро.

нихуя оно не доброе, потому что рядом нет т/и, мне её не хватает..

мне безумно стыдно за то, что было вчера.

я встал с кровати и пошёл в комнату к ярику.

– доброе утро, во сколько выезжаем?
яр:да хоть сейчас, только щас Саню, и едем, ключи у тебя?
– да
яр:отлично!!

спустя час, пришёл саня

– как ты долго, блять
с:извиняйте, какой есть
яр:поехали уже
я,с:поехали!

мы положили все сумки в багаж, и сели в машину.

я с саней сели сзади.

спустя 20 часов поездки на машине, мы приехали, так как у меня были ключи от дома т/и, я не боялся что дверь будет закрыта.

мы зашли в подъезд, зашли в лифт и поехали на 9 этаж.

спустя 30 секунд, мы оказались на 9 этаже, мы нашли нужную квартиру, и я начал вставлять ключ..

pov:deepins off

мы спокойно лежали с владом в обнимку, влад уже спал, всё также обнимая и не отпуская меня, он меня обнял очень крепко, будто прижал к себе.

I don't want you to leave me.(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя