влад:так, без разговоров.
– ладно, ладно..спустя 30 минут, я вернулась с магазина.
влад:т/и!! Наконец-то! я скучал!
– я не одна, влад..влад вышел с кухни и пошёл ко мне.
как только парень зашёл в прихожую, он увидел меня, и Ваню...
влад:Ваня? что ты тут забыл?
в:кхм, я поговорить приехал.
влад:ладно..мы с Ваней прошли на кухню, Ваня помог мне донести пакеты до кухни, спасибо ему.
мы сели за стол, и я начала разговор.
– так... о чем ты хотел.. поговорить?
в:т/и, я хочу вернуть отношения с тобой.
– чего..?
в:тот самый день.. он никак не выходит у меня из головы.. я снимал квартиру всё время, пока меня не было.. мне больно осозновать, что мы больше не в отношениях, я сказал про расстование, на эмоциях, я был раздражен, очень зол, мне очень стыдно, что тебе пришлось страдать из-за меня, еблана, т/и, я хочу чтобы ты поняла что, я не хотел делать тебе плохо, я люблю тебя, т/и.я смотрела в глаза вани, в его зелёные глаза.. было видно, что Ване правда очень больно, он страдал, он понял свою ошибку.. но, он мне привичинил очень много боли.
– вань, послушай, я в отношениях с владом, но.. я тоже тебя люблю, ваня, но в глубине души, я тебя боюсь, я понимаю что, это всё начнётся сново, всё вернётся обратно, те же ссоры, ревность и так далее.
в:я изменился, я изменился ради тебя, я не хочу чтобы ты считала меня монстром и боялась меня.
– ты же понимаешь, что я не могу бросить влада, я.. я люблю его, мне очень приятно то, что ты понял свою ошибку, но я не могу вступить с тобой в отношения.
в:я понимаю, т/и, я не прошу чтобы ты вступала со мной в отношения, я прошу чтобы ты простила меня.
– я не могу простить тебя, потому что ты причинил мне много боли.
в:прости меня, мне правда очень стыдно за это.
– еще раз повторяю, я не могу тебя простить.
влад:все, вань, не доводи её.
– а знаете, я уезжаю из этого дома, я оставлю вас вместе, сама уеду к Илье, он говорил что ему потом уехать надо на долго, поэтому я поеду потом к Лёше.
влад:чего? я не смогу без тебя, т/и!
– сможешь, влад, будем списываться, или созваниваться, в конце концов приедешь.
– и да, скажите сане и Ярику, что я уехала, до свидания.я встала и пошла собирать вещи, спустя 15 минут я собрала вещи и позвонила эксайлу.
– але, илюш, я выезжаю
ил: окей, жду